Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??


  1. #1
    товарищ
    Гость

    По умолчанию НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ,УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    ИЗ НЕОФИЦАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ С ОДНИМ ИЗ ВОЕННЫХ СУДЕЙ УЗНАЛ,ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ СТ12 ПРИКАЗА №80
    В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ В/СЛ. УВОЛЬНЯЕМОМУ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ,СЕЙЧАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ.ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПОДЗАКОННЫЙ НОРМАТИВНО ПРАВОВОЙ АКТ.СУДЫ РУКОДСТВУЮТСЯ ЗАКОНОМ Т.Е НОВЫМ Ж.К,ГДЕ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН НИ КАКИХ ЛЬГОТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО МНЕ ,КАК ПРИЗНАНОМУ ВВК ОГР.ГОДНЫМ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И ИМЕЮЩИМУ ВЫСЛУГУ 22 КАЛЕНДАРЯ,УЖЕ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЯ НОВОГО Ж.К ПРИТЕНДОВАТЬ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СУД НА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ УЖЕ НЕТ СМЫСЛА????

  2. #2
    Старшина

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    222
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 41 раз(а) в 40 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    Вы можете попробовать, но действительно ЖК РФ исключил военнослужащих из льготной очереди.

  3. #3
    Ефрейтор

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??


  4. #4
    Подполковник

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,537
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 287 раз(а) в 247 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    slava1979

    Эта хорошая подшивка сообщений страдает одним недостатком - последнее сообщение Анатолия Андреевича в ней датируется 07.03.2007, т.е. мартом месяцем 2007 года.

    К сожалению, после марта месяца 2007 года много воды утекло. После мая месяца 2007 г. на форуме в_суд.ру жалобы офицеров сыплются отовсюду, что им не удается добиться внеочередного предоставления жилья в судах. Пункт 12 Приказа МО РФ N 80 похоже забыт навсегда.
    Причем, речь идет не только об увольняемых по здоровью или ОШМ, но и про предельный возраст.

    Тут особенно ярко проявляется "закон как дышло" нового Жилищного кодекса РФ. Можно на требования офицеров-льготников по предоставлению жилья во внеочередном порядке смотреть двояко:
    1. ч. 3 ст. 49 ЖК РФ + Приказ МО РФ N 80 от 2000 г.
    2. Ст. 57 ЖК РФ, где военные не отнесены к категории внеочередников.
    Сейчас крен сделан в сторону пункта 2... Очень хочется верить, что в кое-каких судах все же правду найти можно.

  5. #5
    Сотрудник СКА “Призывник”

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    183
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    Приказ Министра обороны № 80-2000 года и пункт 12 Инструкции никто не отменял. Новый ЖК РФ положение военнослужащих не ухудшал, поскольку не регулирует очередность предоставления жилья увольняемым военнослужащим. Гарнизонные военные суды Московского военного округа не выносят решения о предоставлении жилья вне очереди с ноября 2006 года по просьбе ГлавКЭУ с согласия бывшего МО РФ.
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    290-43-60 Москва
    ICQ-Петербург: 423-934-409
    ICQ-Москва: 450-658-151

  6. #6
    Каникула
    Гость

    Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    Всем добрый день! Хочу поделиться приятной новостью. Ст. 12 приказа МО № 80 действует. Решение Верховного суда РФ № ВКПИ08-5 от 06.02.2008 г. как раз об этом!!! Цитирую:
    "Согласно п. 5 ст. 5 ЖК РФ федеральные органы исполнительной власти могут
    издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные
    отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных ЖК РФ, другими федеральными
    законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ. При этом в
    соответствии с п. 6 ст. 12 ЖК РФ определение порядка предоставления жилых
    помещений жилищного фонда РФ гражданам, которые нуждаются в жилых помещениях и
    категории которых установлены федеральным законом, указами Президента РФ,
    также относится к компетенции органов государственной власти РФ.
    В соответствии с п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации,
    утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 года N 1082, Минобороны
    России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
    функции по выработке и реализации государственной политики,
    нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные
    установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами,
    актами Президента РФ и Правительства РФ функции.
    Таким образом, Министерство обороны РФ вправе издавать нормативные правовые
    акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в том числе порядок
    предоставления жилья, относящегося к жилищному фонду РФ, закрепленному за этим
    федеральным органом исполнительной власти.
    Приказом от 15 февраля 2000 года N 80 Министр обороны РФ в пределах своей
    компетенции утвердил Инструкцию о порядке обеспечения жилыми помещениями в
    Вооруженных Силах Российской Федерации.
    Категории лиц, имеющих право на обеспечение жильем по договорам социального
    найма вне очереди, установлены ч. 2 ст. 57 ЖК РФ. В то же время содержащийся в
    ней перечень этих категорий, вопреки утверждению М., не является
    исчерпывающим.
    Так, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного
    фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации
    по договорам социального найма предоставляются в порядке, установленном ЖК РФ,
    если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента
    Российской Федерации или, соответственно, законом субъекта Российской
    Федерации.
    Таким федеральным законом является Федеральный закон от 27 мая 1998 года N
    76-ФЗ "О статусе военнослужащих", в соответствии с п. 1 ст. 15 которого
    государство гарантирует военнослужащим, увольняемым с военной службы по
    достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию
    здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей
    продолжительности военной службы 10 лет и более, предоставление в
    собственность жилых помещений по избранному постоянному месту жительства в
    порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми
    актами.
    Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
    военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых
    составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам,
    установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
    Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы
    по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию
    здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без
    предоставления им жилых помещений.
    Анализ указанных норм приводит к выводу о том, что Федеральным законом "О
    статусе военнослужащих" военнослужащие выделены в особую категорию граждан,
    нуждающихся в улучшении жилищных условий, для которых установлен особый
    порядок реализации права на обеспечение жильем. При этом п. 1 ст. 23
    указанного Федерального закона законодатель предоставил преимущественное право
    на получение жилья военнослужащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий и
    имеющим стаж военной службы 10 лет и более, которые увольняются по
    вышеперечисленным обстоятельствам.
    Пункт 12 Инструкции воспроизводит содержание абз. 2 п. 1 ст. 23 Федерального
    закона "О статусе военнослужащих" и, вопреки утверждению автора заявления,
    полностью ему соответствует, в том числе и в части указания на то, что
    упомянутой категории военнослужащих при увольнении с военной службы жилые
    помещения предоставляются вне очереди.
    Таким образом, указанный нормативный правовой акт в оспариваемой части
    регламентирует порядок предоставления жилья, относящегося к жилищному фонду
    РФ, закрепленному за Министерством обороны РФ, что фактически является
    реализацией Министром обороны РФ своих полномочий, установленных п. 6 ст. 12
    ЖК РФ и п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", не
    противоречит ЖК РФ и не нарушает права и законные интересы военнослужащих."


  7. #7
    Капитан

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    П
    Сообщений
    706
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 221 раз(а) в 205 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    Цитата Сообщение от Каникула Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться приятной новостью.
    Хочу расстроить:
    1. У этой новости борода полгода назад выросла!
    2. Военные суды, в том числе - Московского региона, не спешат к мнению ВК ВС РФ прислушиваться и в большинстве решений во внеочередном праве - отказывают!

  8. #8
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,247
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2,410 раз(а) в 2,336 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    А у нас Питерские принемают положительные решения, даже морячков раскрутили на признание права на внеочередное.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

  9. #9
    Капитан

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    П
    Сообщений
    706
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 221 раз(а) в 205 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    Цитата Сообщение от Ломов Александр Посмотреть сообщение
    А у нас Питерские ........
    Я всегда любил Питер, как город... Аура там +++++
    А Москва - не нравится:

    1. Коротко:
    Определение судебной коллегии по гражданским делам МОВС по выпускнику после 1998 года, Москва, Арбат,37, СЗ кат "В". Ничего нового. По решению упоминаются, как ссылки истца на свое право упоминаются: ВКПИ 01-40ВКПИ 08-5 и даже нормы международного права о запрещении принудительного труда - как следствие не предоставления к увольнению, и ............... вместе с тем отказ внеочереди по: п.24 Постановления Пленума ВС от 14.02.2000 №9, в редакции Постановления Пленума ВС РФ от 06.02.2007 №6, что (перепечатываю с Определения):

    00 сентября 2008 года
    " ......при досрочном увольнении в/сл с военной службы по их желанию в связи с признанием их ОГ к военной службе по СЗ они по основаниям и в порядке, предусмотренном п.1 ст.23 ФЗ-76, должны обеспечиваться жилыми помещениями.
    Если такие в/сл не соглащаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилья, суд отказывает в удовлетворении их требований об увольнении с военной службы.
    Поскольку, и как это видно из материалов дела, заявитель имеет выслугу лет на военной службе более 10 лет, признан нуждающимся в УЖУ, подал рапорт об увольнении с военной службы по СЗ в связи с признанием его ВВК ограниченно годным к в/сл, , но согласия на увольнение без предоставления жилья не изъявил, КЧ войсковой части обоснованно не представил Ф.И.О к увольнению с военной службы.
    Правильным является и решение суда об отказе в удовлетворенн требований заявителя к ЖК части, поскольку, и как следует из материалов дела, Ф.И.О в установленном законном порядке признан нуждающимся в УЖУ, а в соответсвии с нормами ст.57 ЖК РФ при предоставлении жилых помещений должен соблюдаться принцип очередности.
    На основании и рук-сь ст ст.347, 361 (абз 2) и 366 ГПК РФ, судебная коллегия определила: решение МГВС оставить без изменения, а касатку - без удовлетворения.
    Судья п-к Д.В.Свинцов.


    2. И в полном тексте пример:

    Полагая свои права нарушенными, Н обратился в военный суд с заявлением, в котором просит признать незаконными бездействие командира и жилищной комиссии войсковой части 00000, связанное с непредоставлением ему жилого помещения по избранному постоянному месту жительства после увольнения из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации в городе Избранном Московской области, вследствие чего, не увольнением с военной службы.
    Кроме того, Н просил суд обязать командира и жилищную комиссию войсковой части 00000 до увольнения с военной службы обеспечить вне очереди его и членов семьи благоустроенным жилым помещением для постоянного проживания по избранному месту жительства в городе Избранном Московской области, после чего, командиру в/ч 00000 представить его к увольнению с военной службы в установленном порядке, по состоянию здоровья (пп. «в» п. 1 ст. 51 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»).

    Выслушав позиции сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе Н в заявленных требованиях по следующим основаниям.

    Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
    То есть, военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями, не могут быть уволены с военной службы с оставлением их в списке очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему месту военной службы при отсутствии их согласия на такое увольнение.
    Если же такие военнослужащие не соглашаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилья, то, по мнению суда, необходимо отказывать им в удовлетворении требований об увольнении с военной службы, поскольку указанные лица согласно статье 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» не могут быть уволены с военной службы.
    Кроме того, согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
    В соответствии с ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.
    Порядок обеспечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, наряду с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», установлен Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 года №80. В соответствии с этой Инструкцией, предоставление жилых помещений конкретным военнослужащим осуществляется командиром и жилищной комиссией воинской части. Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, в том числе очередность, также устанавливается жилищной комиссией воинской части, где проходит военную службу конкретный военнослужащий.
    Поскольку из дела видно, что Н, состоящий в очереди на получение жилого помещения, своего согласия на увольнение с военной службы по состоянию здоровья (признанного военно-врачебной комиссией не годным к военной службе) без обеспечения жилым помещением не дал, то суд не находит незаконного бездействия в действиях командира и жилищной комиссии войсковой части 00000 в отношении Н, направленных на обеспечение заявителя с членами его семьи жилым помещением в избранном после увольнения с военной службы месте постоянного жительства. Поскольку, как усматривается из материалов дела, в течение 2007-2008 года и командир и жилищная комиссия войсковой части 00000 неоднократно обращались к воинским должностным лицам разного уровня (командирам в/ч 00002, 00007(КЭУ), Начальнику строительства, инженерно-технического обеспечения и расквартирования ВВС). Ими были подготовлены и направлены ходатайства о разрешении жилищного вопроса заявителя, подлежащего увольнению с военной службы. Последнее из которых было адресовано начальнику Энской КЭЧ МВО в апреле 2008 года.
    Что же касается ссылки заявителя на бездействие ответчиков во время, наступившее сразу после признания его не годным к военной службе, то суд находит ее несостоятельной по следующим основаниям. Во-первых, процедура обеспечения жильем в г. ИЗбранном была инициирована еще 00 января 2007 года (он был признан нуждающимся), обусловлена она досрочным увольнением заявителя с военной службы по льготным основаниям, а сама процедура обеспечения жильем не зависит от какого-либо определенного льготного основания (его изменения). Во-вторых, командование части обращалось по оспариваемому вопросу к начальнику Энской КЭЧ МВО в апреле 2008 года, уже зная об изменении основания увольнения заявителя.
    В соответствии со ст. 98 ГПК РФ не подлежат удовлетворению и требования заявителя
    о возмещении ему понесенных по делу судебных расходов.
    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 197- 199 ГПК РФ,

    РЕШИЛ:

    Заявление майора Н об оспаривании бездействия командира войсковой части 00000 и жилищной комиссии войсковой части 00000, связанных с не предоставлением заявителю жилого помещения в избранном им после увольнения постоянном месте жительства и непредставлением его к увольнению с военной службы оставить без удовлетворения.
    Также отказать Н в требованиях о взыскании с войсковой части 0000 в его пользу судебных расходов.

    Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский окружной военный суд через Энский гарнизонный военный суд в десятидневный срок со дня его вынесения в окончательной форме.


    ---------------------------------------------
    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № КГ – 0000

    00 августа 2008 года

    Судебная коллегия по гражданским делам Московского окружного военного суда в составе:
    председательствующего - полковника юстиции Осина В. А., судей: полковника юстиции Попова В. В.,
    полковника юстиции Батаева А. В.,
    с участием заявителя рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе заявителя на решение Энского гарнизонного военного суда от 00 июля 2008 года, согласно которому отказано в удовлетворении заявителя военнослужащего войсковой части 00000, майора Н об оспаривании бездействия командира и жилищной комиссии войсковой части 00000, связанного с необеспечением заявителя жилым помещением и не представлением его к увольнению в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.
    Заслушав доклад полковника юстиции Батаева А. В., объяснения заявителя в обоснование доводов кассационной жалобы, судебная коллегия

    У С Т А Н О В И Л А:

    Н обратился в военный суд с заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту в войсковой части 00000, где состоит на жилищном учете военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях во внеочередном порядке по избранному после увольнения месту жительства. Поскольку в феврале 2008 года военно-врачебной комиссией он признан не годным к военной службе и в том же месяце подал рапорт на увольнение с военной службы по состоянию здоровья, то в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» он подлежит увольнению в отставку с предоставлением ему жилого помещения. Однако до настоящего времени он жильем не обеспечен и не представлен к увольнению по указанному основанию. При этом согласия на увольнение с военной службы без предоставления жилого помещения он не давал.
    Считая свои права нарушенными, заявитель просил признать незаконным бездействие командира и жилищной комиссии войсковой части 00000, связанное с необеспечением его жилым помещением по избранному после увольнения с военной службы месту жительства и неувольнением с военной службы в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе, обязать командира и жилищную комиссию войсковой части 00000 до увольнения с военной службы вне очереди обеспечить его и членов его семьи жилым помещением по избранному после увольнения с военной службы месту жительства в г. Избранном Московской области, после чего обязать указанного выше командира представить его к увольнению с военной службы в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе и, кроме того, взыскать с войсковой части 00000 в его пользу судебные расходы, складывающиеся из суммы уплаты государственной пошлины, в размере 100 рублей.
    Гарнизонный военный суд в удовлетворении заявления Н отказал.
    В кассационной жалобе заявитель, выражая несогласие с вынесенным судом решением, просит его отменить и, не направляя дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, принять новое решение, удовлетворив его требования.
    В обоснование жалоб он указывает, что:
    - суд не принял во внимание вступившее в законную силу решение Рязанского гарнизонного военного суда от 23 апреля 2008 года, согласно которому на командира войсковой части 00002 возложена обязанность по проведению в отношении него организационно-штатных мероприятий;
    - он не может проходить службу, поскольку признан медико-социальной экспертизой по г. Энску инвалидом второй группы и подлежит увольнению;
    - п. п. «в» п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» обязывает командование уволить его с военной службы с предварительным обеспечением жилым помещением;
    - судом неверно в отношении него применена ч. 1 ст. 57 ЖК РФ относительно порядка очередности обеспечения жилым помещением;
    - решением жилищной комиссии войсковой части 00000 от 00 февраля 2005 года было признано его право на внеочередное обеспечение жилым помещением и он был включен в список военнослужащих названной части, подлежащих внеочередному обеспечению жильем;
    - в соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» он, как негодный к военной службе, не может без его согласия быть уволен с военной службы без обеспечения жилым помещением;
    - он состоит первым в очереди на получение жилья в избранном им населенном пункте – в г. Избранном;
    - совершением командованием определенных действий по обеспечению его жилым помещением не могут оправдать бездействие командования по фактическому необеспечению его таковым.
    Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения вынесенного судом решения.
    Судебное разбирательство по данному делу проведено всесторонне полно и объективно с выяснением всех обстоятельств, имеющих значение для дела, которым в решении дана надлежащая правовая оценка. Нормы материального права судом применены правильно.
    Доводы кассационной жалобы являются необоснованными исходя из следующего.
    В соответствии с п. п. «в» п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий подлежит увольнению с военной службы по состоянию здоровья – в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.
    Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным законодательством, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по состоянию здоровья без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренным пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
    В соответствии с п. 14 ст. 15 указанного Федерального закона обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по состоянию здоровья и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
    Как видно из материалов дела, Н жилым помещением не обеспечен, но дважды отказывался от обеспечения квартирами по установленным нормам как по месту службы в г. Энск, так и в г. Тьмутараканьське Московской области, настаивая на предоставлении ему и членам его семьи жилого помещения по избранному после увольнения с военной службы месту жительства в г. Избранном Московской области.
    При этом заявитель принят на учет военнослужащих войсковой части 00000, нуждающихся в жилых помещениях и подлежащих внеочередному обеспечению жильем, а также он один состоит в очереди на получение жилья в избранном им месте жительства – в г. Избранном.
    Учитывая, что фактически очереди военнослужащих, нуждающихся в жилом помещении в указанном городе, не существует, требования заявителя об обеспечении его жилым помещением во внеочередном порядке по избранному месту жительства является беспредметным.
    При таких данных и, принимая во внимание, что Н согласия на увольнение с военной службы по состоянию здоровья без обеспечения жилым помещением не давал, в действиях (бездействии) командования нарушений прав заявителя не имеется.
    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 347, 361, 361, абз. 2 и 366 ГПК РФ, судебная коллегия
    ОПРЕДЕЛИЛА:
    Решение Энского гарнизонного военного суда от 00 июля 2008 года по заявлению Н оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя – без удовлетворения.

    Судья Московского окружного военного суда
    Полковник юстиции Батаев А.В.

  10. #10
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,247
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2,410 раз(а) в 2,336 сообщениях

    По умолчанию Re: НОВЫЙ ЖК ОТМЕНЯЕТ СТ.12 ПР.М.О №80??

    Негодяи, что ещё можно сказать.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru