Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Законно оттянуть отправку в войска на месяц.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Законно оттянуть отправку в войска на месяц.

Добрый день!

В этот призыв (осень 2017) собираюсь служить.
    Готовлю себя физически, готовлю морально. Позвонил в военкомат, пригласили 02.10 на комиссию.

Я программист и у меня есть контракты и проекты примерно до конца октября. Я не могу их перепоручить, не могу бросить. Это хорошие заказы из Беларуси и США, за которые я получу приличные деньги (планирую их оставить жене).

Разумеется буду просить военкомат отправить меня не ранее ноября, а врачей (объяснив им причину) отправить на какие-нибудь ренгены или дополнительные проверки до конца октября.

Есть ли у военкомата власть (вдруг войдет в моё положение) отодвинуть дату отправки до конца октября-начала ноября?

Могу ли я, в случае если мне дадут повестку на ранний срок (допустим 15.02) подать заявление в суд о том, что с решением не согласен и собираюсь его обжаловать, после чего в начале ноября это заявление из суда забрать (мол, передумал, с решением согласен) и придти в военкомат с заявлением о желании служить (чтобы меня таки отправили в ноябре в армию).

В армию сходить хочу, настроился на это сам, настроил родных, оттягивать до весеннего призыва нет желания. Идеально, конечно, если окажусь негодным, но если буду признан годным, получится ли так без проблем с законом отодвинуть дату отправки на конец октября, начало ноября?

В целом подскажите как правильно законно проработать октябрь и отправиться служить в ноябре?
    Последний раз редактировалось Андрей Возняковский; 01.10.2017 в 15:23.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    56
    Поблагодарили 608 раз(а) в 561 сообщениях

По умолчанию Re: Законно оттянуть отправку в войска на месяц.

Цитата Сообщение от Андрей Возняковский Посмотреть сообщение