Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Являюсь ли я военнообязанным?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Являюсь ли я военнообязанным?

Извините за такой глупый вопрос. Мне 17 лет, на воинский учет поставили, приписное выдали, я здоров и годен
    Являюсь ли я военнообязанным или военнообязанным считаются только совершеннолетние? Я думал всегда, что считаюсь, но мне знакомые сказали, что якобы военнообязанный - это человек, которому уже 18 лет исполнилось.
    Сразу скажу, что я гуглил, но ничего путевого не нашел, а может быть, я просто тупой ;d Так что не кидайтесь тапками
    Просто учусь в универе, сказали военнообязанным прийти куда-то там за справкой, вот и думаю

Генерал армии

Поблагодарить
    383
    Поблагодарили 1,134 раз(а) в 937 сообщениях
    Записей в дневнике
    12

По умолчанию Re: Являюсь ли я военнообязанным?

ivankelovenkov, мысли логически. Слово "военнообязанный" произошло от 2-х слов: "военный" и "обязанный". Т.е. лицо, которое несет военную обязанность. Рассуждаем далее, когда у гражданина возникает обязанность служить в армии, по закону России это с 18 лет (начало призывного возраста) до 27 лет в этот период гражданин может быть призван на военную службу, после чего он обязан состоять на воинском учете по месту жительства. И состоять на воинском учете до наступления определенного возраста, для тех, кто имеет звания рядовых, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов - это 50 лет. После этого они с воинского учета снимаются и больше не являются военнообязанными. Таким образом если тебе не исполнилось 18 лет, то ты не военнообязанный еще и ни куда тебе идти не надо. Но с 1 октября начинается осенний призыв, и если 18 лет тебе исполнится во время призыва т.е. с 1 октября до 31 декабря, то тогда тебе надо идти за справкой, о том что ты учишься в ВУЗе, и чтобы тебе оформили отсрочку от призыва.