Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Помогите, в пятницу в военкомат.

Ефрейтор

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Помогите, в пятницу в военкомат.

Здравствуйте, я хотел бы узнать, где можно взять форму заявления на отказ от отсрочки по учебе, ибо есть желание пройти медкомиссию и получить освобождение по здоровью, но помешать может наличие этой отсрочки, правда, я не уверен есть ли отсрочка, т.к. какие-то документы до 18 летия подавались о том, что я учусь в инсте, а после не подавались, это так к сведению. Но все же интересует вопрос о форме отказа от отсрочки по учебе. Срочно, пожалуйста, помогите.

Полковник
    Поблагодарить
    270
    Поблагодарили 508 раз(а) в 427 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите, в пятницу в военкомат.

Цитата Сообщение от prizzzivnik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я хотел бы узнать, где можно взять форму заявления на отказ от отсрочки по учебе, ибо есть желание пройти медкомиссию и получить освобождение по здоровью, но помешать может наличие этой отсрочки, правда, я не уверен есть ли отсрочка, т.к. какие-то документы до 18 летия подавались о том, что я учусь в инсте, а после не подавались, это так к сведению. Но все же интересует вопрос о форме отказа от отсрочки по учебе. Срочно, пожалуйста, помогите.
    И как вообще можно пройти медкомиссию досрочно, чтобы в случае категории "В" или "Д" выдали военик сразу, а не сказали-да зачем вам это щас то, у вас и так отсрочка???
    Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    Чингисхан

Сержант

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

чувак ты зажигаешь, пока есть отсрочка по учебе, просто приди и обследуйся у себя в больнице по полной програме, чтоб документы были на руках хоть какие то, а то ты придешь и те скажут что годен, а отказ от отсрочки ты уже написал, и пойдешь ты служить и защищать родину свою....