Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Получить военный билет за 1-2 недели и не попасть на сборы

vit5041
    Гость

Получить военный билет за 1-2 недели и не попасть на сборы

Добрый день, прошу прощения за достаточно избитую тему.

я офицер запаса, в следующем году будет 27 лет.
    в данный момент на руках имею приписное свидетельство, стою на учете в военкомате по месту жительства (далеко от Москвы), при этом реально живу и работаю в Москве уже несколько лет.

задача - забрать военный билет из военкомата по месту жительства.

планирую делать это после НГ и даже, для гарантии, после наступления 27 лет - взять отпуск и поехать домой (по месту прописки) - для того, чтобы помимо прочих радостей забрать военный билет.

Как я понял из форума - мне грозит только призыв на военные сборы - посоветуйте, пожалуйста, лучшую тактику для уклонения от сборов и получения военного билета, при этом на данные процедуры я бы хотел потратить не более 1-2х недель времени.

(Заранее прошу прощения за возможные откровенные изъяны в аргументации)

1. будет ли считаться уважительной причиной для освобождения от сборов и срочной выдачи военного билета тот факт, что домой я приехал временно и обязательно должен уехать до окончания моего отпуска. возможно нужно заранее заручиться какой-нибудь справкой от моего работодателя?
    однако, как в этом случае быть с законом, по которому я обязан был сняться с учета при убытии больше чем на 3 мес.