Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Антелистез L5

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Антелистез L5

Добрый день.

Я студент 4-го курса ВУЗа. Уже длительное время есть периодические боли в спине. По многочисленным МРТ и КТ установлен спондилолистез L5-S1.

Заключение по последнему исследованию КТ

КТ-картина дегенеративно-дистрофической болезни поясничного отдела позвоночника: остеохондроз, деформирующий спондилёз, спондилоартроз (I ст.). Диффузная протрузия дисков L4-5 и L5-S1. Антилистез L5 (до 4 мм).

На комиссии до поступления в ВУЗ поставили категорию годности Б-4.

Помимо этих заболеваний у меня был ревматоидный артрит (была сильная боль в коленях). Последнюю пару лет колени болели всего пару раз при переохлаждении. Наличие артрита зафиксировано только в детской медицинской карте.

Есть ли у меня возможность получить категорию В по этим болезням? Если есть, то что помимо фиксации жалоб на боль в студенческой поликлинике нужно делать?

P.S. Делал примерно 6 исследований: 3 КТ и 3 МРТ. Два исследования МРТ показали нестабильность.

Вложение 183148
    Последний раз редактировалось klaus1; 21.08.2017 в 16:38.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 2,219 раз(а) в 2,214 сообщениях

По умолчанию Re: Антелистез L5

Есть ли у меня возможность получить категорию В по этим болезням?----Добрый день. Да, считаю, что такая возможность существует. В дополнение к рассмотренным вами диагнозам, обращу внимание на наличие остеохондроза и деформирующего спондиллеза. Необходимо пройти обследование у невропатолога и фиксировать болевой синдром.

3. Этот пользователь поблагодарил Илья Смирнов за это полезное сообщение:

klaus1 (27.08.2017)

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях