Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Вк про меня забыл?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вк про меня забыл?

Доброго времени суток! У меня язва луковицы ДПК, есть около 5 результатов ФГС подтверждающих это в разное время года, а так же справка с заключением гастроэнтеролога из государственного гастроцентра, + наблюдение в поликлиники по месту жительства, все отраженно в амбулаторной карте. Занимаюсь лечением около 1,5 лет. В прошлом году до меня добрался военкомат, с начало зимой почти под новый год ( тогда дали отсрочку так как фгс показал на тот момент острую язву ДПК 0.5 мм, хотя странно почему отсрочку если наличие язвы очевидно) ну ладно подумал я, потом повестка пришла весной, хорошо, сделал опять повторные ФГС с начало сам, потом по направлению от ВК, язва зарубцевалась во всех вариантах (но сути это не меняет, я не годен) районный военкомат вызвал меня к гл. врачу который последний принимает решения, на что та мне сказала: "Мы сделали с вами все что могли, теперь передаем ваше дело в областной военкомат. Оставьте ваш номер они сами вам позвонят через недели 2, и скажу когда подойти, так как сейчас врач областного ВК на больничном". Я подумал что все круто, но прошло уже почти 5 месяцев нет ни привета ни ответа. Подскажите это нормальная ситуация, чего выжидает военкомат? В случаи если они опять отправят меня на повторное мед освидетельствование планирую подавать в суд, так как времени для всех доказательств болезни, беготни по больницам, сбору справок и тд. было выделено более чем достаточно, смысла заниматься этим повторно нет.
    Последний раз редактировалось Dmitrij3452; 15.08.2017 в 10:55.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 2,048 раз(а) в 2,038 сообщениях

По умолчанию Re: Вк про меня забыл?

Добрый день,

Цитата Сообщение от Dmitrij3452 Посмотреть сообщение