Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Военкомат забыл про меня, хочу получить загран

Ефрейтор

Поблагодарить
    23
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Военкомат забыл про меня, хочу получить загран

Здравствуйте! Лет 5 назад прошел медкомиссию, получил акты на руки, далее отсрочку на полгода. В следующий призыв - пришел, получил акты, ну и не донес их.
    С этих пор от военкомата ни слуху, ни духу. Ни повесток, ничего. Работаю уже 4 года официально, то есть информация обо мне везде есть, да и живу по прописке.
    Хочу получить загранпаспорт, и чем быстрей тем лучше. Мне через 6 месяцев 27 лет, вот я и хотел уточнить: не вспомнит ли обо мне внезапно военкомат, при подаче запроса со стороны ФМС?
    Да и вообще случались ли у кого такие истории с "забытыми" актами исследования? Какой шанс при таком случае, что обо мне не вынесено никакого решения в военкомате и просто забыли?

Спасибо!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 2,048 раз(а) в 2,038 сообщениях

По умолчанию Re: Военкомат забыл про меня, хочу получить загран

Добрый день,

Цитата Сообщение от Aver Посмотреть сообщение
    Да и вообще случались ли у кого такие истории с "забытыми" актами исследования? Какой шанс при таком случае, что обо мне не вынесено никакого решения в военкомате и просто забыли?
    большой шанс привлечения к уголовной ответственности за такие действия.

Хочу получить загранпаспорт, и чем быстрей тем лучше. Мне через 6 месяцев 27 лет, вот я и хотел уточнить: не вспомнит ли обо мне внезапно военкомат, при подаче запроса со стороны ФМС?
    вполне вероятно, что Вам выдадут повестку.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Гаврилова Ксения за это полезное сообщение:

Aver (01.08.2017)

Ефрейтор