Добрый день!

Хотелось бы понять на сколько серъезной может быть ситуация, необходимо получить ВБ/справку (cейчас мне 31)

В 16 лет получил приписное у себя на родине и решив поехать учиться в Санкт-Петербург, снялся с учёта в военкомате и уехал в начале лета.

Поступил я в конце лета, соответственно двухнедельный срок прошел, когда нужно было встать на учет в местном военкомате, а встать на учет раньше я не мог, т.к. еще не оформили прописку в общежитии.
Когда в сенятбре прописка появилась, то о военкомате я уже забыл, т.к. было много других проблем по учёбе и проживанию.

Когда приближалось 18 лет и после 18 , пару раз оправлял в военкомат справки о том, что учусь, т.к. они звонили на дом. адрес и спрашивали.

После окончания учёбы, поступил в ВУЗ в СПБ и сразу отправил справку в военкомат, что учусь на дневном. Потом так сложилось, что из ВУЗа я ушёл через полгода, т.е в начале 2006 г.

А в 2007 г. я поступил в другой ВУЗ и отправил снова справку о то, что учусь.

На тот момент военкомат названивал на дом. адрес и спрашивал про меня, отец говорил, что я учюсь в СПБ, а когда я справку отправил, то звонить перестали и я так понял, что её приняли, хотя ВУЗ был указан уже другой, но до конца я так и не знаю этого.
В течении 2 лет, пока учился, я отправлял справки- вопросов у военкомата вроде как не было.
Но потом пришлось из ВУЗа опять уйти, т.к он был платный, а с работой начались трудности. Поэтому справки я присылать перестал и военкомат начал снова названивать на дом. адрес, спрашивали где я, говорили чтобы я шёл к ним, грозили что подадут в розыск.

В итоге получается:
- Я имею приписное, в котором стоит штамп "снят с учёта" в 2002 г.
- У меня не было отсрочек, после 2007 или 2009, в зависимости от того, приняли ли они справки из другого ВУЗа или нет
- Я не подписывал повестки, лично мне их не вручали и я ни разу не был в военкомат.
- В военкомате знали со слов отца, что я живу в другом городе - СПБ.