Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

А вообще что положено

Олег48
    Гость

А вообще что положено

Я военный пенсионер с 1995 года.Уволен как не подписавший контракт.Выслуга 18 календарных и 25 лет в льготном исчислении.В военкомате сказали,что это ст.35 и кроме пенсии ничего не полагается.Вот ведь в чем вопрос-что эта статья увольнения,со слов работника того же военкомата,вообще со временем была устранена.Т.к. именно в 1995 году 1 апреля офицеры подписывали самый первый контракт. А несогласившихся с пунктами кабального контракта-просто увольнялиТак все же подскажите что положено по такой статье увольнения Предельного возраста на день увольнения,а это было 31 марта 1995г,не достиг.Заранее благодарен за исчерпывающий ответ.

Подполковник

Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 287 раз(а) в 247 сообщениях

По умолчанию Re: А вообще что положено

Вопрос действительно интересный.
    Но по действующему законодательству работники военкомата правы - с 18 календарными годами выслуги и уволенному НЕ по льгтной статье квартира не положена. А, как я понял по контексту, именно этот пункт Вас интересует в первую очередь.

Старого законодательства, я, увы, не помню. Но, по-моему (пример моих отца и деда) было так:
    - если человек служил в отдаленных гарнизонах в военных городках, то жилье для постоянного проживания предоставлялось только по предельному возрасту, здоровью или ОШМ;
    - если человек служил в Центрах, то ему в процессе службы давали постоянное жилье. И будучи уволенным даже по плохой статье (а такие и в СССР были), человек постоянное жилье сохранял.
    Если не ошибаюсь, так оно и было...

3. Этот пользователь поблагодарил Mike1965 за это полезное сообщение:

Олег48 (27.11.2007)

Олег48
    Гость