вступайте в нашу группу смотрите нас
Показано с 1 по 6 из 6

Категория В

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Категория В

День добрый.
    Имеются заболевания по лор органам, был на обследовании у сурдолога, после получения повестки (( на мед обследование) (я еще студент)) прошел повторное от военкомата, поставили мне категорию "В" по статье 40в.
    Сказали что свяжутся со мной до 20 мая, если меня спишут по спискам, то скажут какие документы собрать для получения ВБ. Если до 25 мая со мной не свяжутся, то я должен буду сам к ним в военкомат прибыть, и момент списания, или же не списания, уточнить.
    Так вот вотпрос - что если меня не спишут и ВБ мне не дадут, что порекомнндуете делать тогда?
    Слово "спишут" и его склонения употребляются мной как цитата, я не очень понимаю юридическую формулировку данного понятия.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 596 раз(а) в 549 сообщениях

По умолчанию Re: Категория В

Ваша призывная комиссия (ПК) отправило ваше личное дело в ПК субъекта РФ (вышестоящая ПК), которая утверждает или отменяет решение нижестоящей ПК (могут ещё и лично вас вызвать).
    Цитата Сообщение от Противный_негодяйка Посмотреть сообщение
    Так вот вотпрос - что если меня не спишут и ВБ мне не дадут, что порекомнндуете делать тогда?
    Во-первых для начала порекомендую сделать кое-что до 25 мая, а именно запросите выписку из протокола (копию решения) заседания призывной комиссии, а также призывной комиссии субъекта РФ. Далее действуйте по обстоятельствам.
    Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Рядовой

Поблагодарить
    0

В какие сроки за этим заключением можно приходить? Я так понимаю не до 25 же мая ждать?
    Категорию В мне проставили 18 апреля, вчера.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    55

В какие сроки за этим заключением можно приходить? Я так понимаю не до 25 же мая ждать?