Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Освидетельствование

Прапорщик

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

По умолчанию Освидетельствование

Я закончил ВУЗ в 2007 году, а годом ранее воен кафедру. Сейчас меня почему то решили тягать в армию. Но у меня был перелом (выписа две недели назад) освидетельствование закончилось для меня категорией Г.
    Это в военкомате по месту жительства. Но комиссар не поверил ему и направил меня в военкомат субъекта на переосвидетельствование. Там мне сказали, что раз приказ министра есть, то я - военнослужащий, и они не имеют права меня освидетельствовать. Два военкомата свяались и решили, что мне надо проходить медосвидетельствование в военном гарнизоне (как я понял в областном). Правомерны ли их действия?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Освидетельствование

правомерны. согласно п.213 приказа минобороны рф №200 при наличии приказа о призыве и жалоб на состояние здоровья офицер подлежит освидетельствованию в гарнизонной или госпитальной ВВК.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Прапорщик

Поблагодарить
    5

п. 213 приказа 200 предназначен для призванных, а я еще не призван. Призывные мероприятия только идут.

Прапорщик

Поблагодарить
    5