вступайте в нашу группу смотрите нас
Показано с 1 по 5 из 5

Академический отпуск и военная кафедра

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Академический отпуск и военная кафедра

Здравствуйте, я студент 4 курса, к службе годен (категория Б-3), мне осталось сдать гос. экзамен по ВУС и пройти сборы в начале августа, в этом году должен заканчивать бакалавриат и получить диплом, но из-за долгов мне придётся взять академический отпуск и вернуться в сентябре снова на 4 курс, на военной кафедре мне сказали, что уходя в академический отпуск я буду отчислен с военный кафедры.
    Вопрос заключается в следующем: возможно ли пройти сборы , а потом взять академический отпуск ? или для того чтобы получить билет нужно закончить 4 курс имея диплом.

Рядовой

Поблагодарить
    0

По умолчанию Re: Академический отпуск и военная кафедра

ну кто-нибудь помогите же....

Полковник
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 593 раз(а) в 546 сообщениях

Цитата Сообщение от Ыыыы Ыыыы Посмотреть сообщение
    Вопрос заключается в следующем: возможно ли пройти сборы , а потом взять академический отпуск ?
    О каком академическом отпуске идёт речь в этом случае, если вы уже закончите учёбу? Если поступите в магистратуру, то поступив, сможете взять академ, но вы уже пройдёте сборы и закончите военку, тогда зачем и в этом случае брать академ или вообще поступать в магистратуру?

Цитата Сообщение от Ыыыы Ыыыы Посмотреть сообщение
    или для того чтобы получить билет нужно закончить 4 курс имея диплом.
    Да, для получения звания офицера запаса (или иного звания) вы должны получить высшее образование.
    Последний раз редактировалось =Hunter=; 18.03.2017 в 16:07.
    Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Рядовой

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от =Hunter= Посмотреть сообщение