Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Заочка.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Заочка.

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если эта тема была уже. Я студент второго курса (перехожу на 3й), очник, хочу перейти на заочную учебу, т.к. денег в семье нет. В 10 классе был признан временно не годным, во время учебы на первом курсе мне позвонили из военкомата чтобы пройти врачей и получить билет (хоть в этом и не уверен). В итоге я не донес какие-то справки (вроде от эндокринолога), и из-за этого терапевт признала меня годным, спасло то что очник и дали отсрочку. Как мне быть? Что нужно чтобы повторно пройти комиссию, нужно ли вообще это для перехода на заочку? Заранее спасибо. Г.Тюмень.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 606 раз(а) в 559 сообщениях

По умолчанию Re: Заочка.

Цитата Сообщение от Loban33 Посмотреть сообщение
    Как мне быть? Что нужно чтобы повторно пройти комиссию, нужно ли вообще это для перехода на заочку?
    После перехода на заочку отсрочка по обучению у вас моментально сгорит. Следовательно, вы будете подлежать призыву на общих основаниях. Поэтому вам надо будет готовиться бороться за освобождения от призыва. Обновляйте свою историю болезни. По вопросам годности к военной службе - обратитесь на мед.форум сайта.
    Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Заочка.

Цитата Сообщение от Loban33 Посмотреть сообщение
    В итоге я не донес какие-то справки (вроде от эндокринолога), и из-за этого терапевт признала меня годным
    Это говорит, что Вам крайне желательно очное сопровождение адвоката. Данная цитата говорит только о том, что врач установил категорию годности по своему профилю с нарушениями, т.е. необоснованно.