Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Прохождение мед.комиссии при наличии отсрочки!

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Прохождение мед.комиссии при наличии отсрочки!

Всем добрый день!
    Хотел бы поинтересоваться у опытных в этом вопросе: учусь на 4ом курсе бакалавра,в военкомат все справки из института привозил исправно с 1ого курса
    В марте перевелся в другой институт, в свзязи с тем, что у прошлого института отозвали аккредетацию
    Привез справку из нового вуза в начале апреля, вклеили в мое дело и сказали явиться на мед.комиссию в определенный день
    Я не приехал из за учебы
    Вчера обнаружил в своем почтовом ящике повестку : при этом повестка без корешка, и без указания причины
    Так вот в связи с этим возникают вопросы:
    1) Правомерны ли были требования сотрудников военкомата являться на мед.комиссию?
    2) И как я понял, то повестку в таком состоянии и переданную таким образом можно игнорировать?
    Но при этом есть неясность, до какого именно отсрочка, так как в справке был указан просто 2016г.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 606 раз(а) в 559 сообщениях

По умолчанию Re: Прохождение мед.комиссии при наличии отсрочки!

Цитата Сообщение от nickeeel Посмотреть сообщение
    В марте перевелся в другой институт, в свзязи с тем, что у прошлого института отозвали аккредетацию
    Так, а вот здесь поподробней: вы перевелись до потери аккредитации или после неё? Если второй вариант, то ваша отсрочка сгорела уже сразу же после потери аккредитации.

Так вот в связи с этим возникают вопросы:
    1) Правомерны ли были требования сотрудников военкомата являться на мед.комиссию?
    2) И как я понял, то повестку в таком состоянии и переданную таким образом можно игнорировать?
    Вы обязаны являться только по повесткам, в которых лично вы расписались.