Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Устройство по ТК РФ

DREW1984
    Гость

Устройство по ТК РФ

Доброго времени суток! Ситуация такая: работаю в организации уже 1 год (без оформления). Но сегодня, руководство начало настаивать на моем оформлении по ТК РФ. В этот призыв я в армию не попадаю, т.к. находился под следствием, но недавно вышло постановление о закрытии дела (без каких-либо потерь для меня). Повесток не было и, думаю, в этот призыв уже и не будет (а, если даже и будут, поживу месяц у друга). А вот в следующий призыв…
    Ну, так вот, вопрос вот в чем: если я оформлюсь на работе по ТК РФ, может ли военкомат через налоговую «пробить» место моей работы и забрать меня оттуда? И вообще, реально ли «пробегать» 1 -1.5 года (живя не по месту прописки), если ежемесячно данные обо мне с работы поступают в налоговую инспекцию?

Заранее благодарю за ответы!

Подполковник
    Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 280 раз(а) в 268 сообщениях

По умолчанию Re: Устройство по ТК РФ

Нет необходимости да и полномочий искать через налоговую. Работодатель обязан сам сообщать в ВК о работающих у него военнообязанных гражданах.

DREW1984
    Гость

А если организация - не госпредприятие, а обыкновенное ООО, и военный учет не ведется в организации (т.е. при оформлении, мне не нужно предъявлять приписное или военник). Тогда, по идее, сведения в военкомат работодателем не предоставляются. Правильно я понимаю? Если правильно, то появляется огромный смысл у военкомата искать уклонистов через налоговую . Ведь так?

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    170
    Поблагодарили 1,072 раз(а) в 911 сообщениях

Цитата Сообщение от DREW1984 Посмотреть сообщение