Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Бронхиальная асма

AlexeyN
    Гость

По умолчанию Бронхиальная асма

Здравствуйте! В 3 года мне поставили диагноз "бронхиальная асма". Я дважды лежал в реанимации с осложнениями по ней. Приступ бывает практически каждую неделю. Стоял на учёте в тубдиспансере (до сих пор по-моему стою) . Сейчас учусь на третьем курсе института.
    Честно говоря, в армию идти после института не очень хочется. Годен ли я для службы в армии?

P.S. В приписном стоит категория годности "В"

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Бронхиальная асма

Вы вполне можете надеяться на освобождение от призыва, но при условии, что проявления астмы у Вас будут сохраняться.

AlexeyN
    Гость

Т.е. фактически, мне просто нужно приступы фиксировать у врача?

Маршал
    Поблагодарить
    10

Совершенно верно.

AlexeyN
    Гость

Тогда ещё один вопрос:
    У меня зрение -4 и гастродеоденит с подозрением на язву. Мне необходимо проходить доп. обследования или достаточно того, что они указаны? Акты мне дали только на асму (приписное категории "В")

Маршал
    Поблагодарить
    10

Если направили на обследование по астме, то вряд ли будут обследовать всё остальное. Да это особо и не нужно, так как гастродуоденит и миопия -4,0 диоптрии от призыва вряд ли освободят.
    Нужно иметь зрение:
    - близорукость любого глаза на одном из меридианов более 6,0 дптр и до 8,0 дптр; или
    - близорукость или дальнозоркость любого глаза в одном из меридианов более 8,0 дптр и до 12,0 дптр либо астигматизм любого вида на любом глазу с разницей рефракции в двух главных меридианах более 4,0 дптр и до 6,0 дптр.
    Гастрит же должен удовлетворять требованиям: