Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Заявление на снятие с учета

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Заявление на снятие с учета

Здравствуйте. Возникли вопросы по теме (опишу их ниже).

Для начала немного информации о себе и делах с военкоматом:
    Я студент 4 курса университета, летом заканчиваю обучение (затем планирую поступить в магистратуру). В военкомате появлялся редко: в 2011 году постановка на учет, в том же году сходил за приписным. В 2012 поступил в университет. Осенью 2013 и 2014 относил справки с места учебы, мед. освидетельствование не проходил.
    В начале февраля получил 2 повестки через деканат. По одной не ходил, по второй решил сходить, т.к. появилось свободное время. Пришел в военкомат, начал проходить мед. освидетельствование (что-то наподобие " - Жалобы есть? - Есть. - Подписывай, что жалоб нет"). Взял направления на обследование и повестку на повторное освидетельствование. Перед вручением повестки заставили пройти анкетирование. Сейчас остается одно обследование (УЗИ сердца), после него нужно в поликлинику за заключением от терапевта. Планировал это все сделать к началу апреля и потом пойти по повестке (повестка на 6 апреля).

Теперь ближе к теме:
    На прошлой неделе (23 или 24 числа) приходила женщина. Представилась, что с военкомата, и что ей нужно, чтобы я заполнил заявление на снятие с учета. Я в недоумении спросил, зачем его заполнять. Она ответила: "Ты же сейчас учишься, у тебя есть отсрочка. Заполни заявление, чтобы тебя с военкомата не дергали". Затем вручила мне заявление с образцом. Я прочел заявление, заполнил его, подписал и отдал обратно.
    И вопросы: как объяснить эту ситуацию? (почему пришли с этим заявлением на дом: почему не попросили прийти лично и т.п.). И что нужно предпринять в дальнейшем?

Генерал-майор
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 606 раз(а) в 559 сообщениях