Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 7 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Мед комиссия и отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Мед комиссия и отсрочка

Здравствуйте, учусь на 4м курсе университета, на сегодня была повестка для уточнения данных, пришел, отдал повестку и вместо уточнения данных дали талоны на сдачу анализов в больнице и после сказали идти к ним и проходить оставшихся врачей.
    На что я возразил, что у меня отсрочка + да и к тому же сегодня только 24.03, на что они помялись, но выдали мне мою повестку обратно с отметкой, что являлся, но даже не посмотрели паспортные данные и не задали ни единого вопроса. + к этому дали еще 2 повестки, аналогичную, для сверки данных на апрель, и тоже на апрель для РПК. Скорее всего, придя по повестке для сверки данных, мне опять скажут проходить врачей и сдавать анализы, правы ли они? Повестки для мед комиссии у меня нет.
    И поясните, пожалуйста, что такое РПК?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,872 раз(а) в 1,862 сообщениях

По умолчанию Re: Мед комиссия и отсрочка

Добрый день,

Цитата Сообщение от Петр1276 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, учусь на 4м курсе университета, на сегодня была повестка для уточнения данных, пришел, отдал повестку и вместо уточнения данных дали талоны на сдачу анализов в больнице и после сказали идти к ним и проходить оставшихся врачей.
    На что я возразил, что у меня отсрочка + да и к тому же сегодня только 24.03, на что они помялись, но выдали мне мою повестку обратно с отметкой, что являлся, но даже не посмотрели паспортные данные и не задали ни единого вопроса. + к этому дали еще 2 повестки, аналогичную, для сверки данных на апрель, и тоже на апрель для РПК. Скорее всего, придя по повестке для сверки данных, мне опять скажут проходить врачей и сдавать анализы, правы ли они? Повестки для мед комиссии у меня нет.