Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Повестка на медкомиссию в непризывное время и с отсрочкой.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 21 Повестка на медкомиссию в непризывное время и с отсрочкой.

Сегодня мне позвонили в домофон, а микрофон у нас не работает, я сразу открыл дверь. Т.к. я был сонный, то ничего не подозревая открыл входную дверь (обычно девушка приходит в это время, думал она), а там тетушка из военкомата.
    Она же всучила мне повестку на медкомиссию и сказала расписаться. Прихода военкомата я никак не ожидал и был в растерянности, расписался и закрыл дверь.
    Следующие три часа я гуглил вопрос.
    Дело в том, что я сейчас учусь на последнем курсе колледжа, в июне диплом. А как я вычитал, по закону они не имею право проводить какие-либо призывные мероприятия по отношению к людям с отсрочкой.
    Также, сейчас еще не наступил призывной период, а значит они также нарушили закон, ведь в непризывное время они не имеют права проводить эти же призывные мероприятия.
    Читая разные форумы и спрашивая у друзей я пришел к выводу, что вероятно всего мне там же и вручат «боевую» повестку, после прохождения мед. комиссии.

Проблема то уже в том, что я повестку подписал. Но идти туда и рисковать своей учебой и всеми планами я не хочу. Болезней у меня серьезных нет, с какими бы меня не взяли в армию. Медкомиссия будет послезавтра в 9 утра.
    Что посоветуете сделать в данной ситуации?

Спасибо.

Подполковник
    Поблагодарить
    2,085
    Поблагодарили 2,822 раз(а) в 1,726 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка на медкомиссию в непризывное время и с отсрочкой.

Идти в военкомат вам придётся, потому что подписали повестку.
    Придя в военкомат, отказывайтесь от мед.комиссии, ссылаясь на свою действующую отсрочку.

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    732
    Поблагодарили 525 раз(а) в 499 сообщениях