Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Статья: Армейские рабы

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    109
    Поблагодарили 1,024 раз(а) в 1,003 сообщениях

По умолчанию Статья: Армейские рабы

11 февраля в редакции «АВ» состоялась пресс-конференция Игоря МАТВЕЕВА, только что вышедшего на свободу после 4.5 лет заключения.
    Мы задали ему вопрос:
    – Были ли у Вас конфликты с руководством до этой знаменитой истории с собачьим кормом для солдат?
    И услышали захватывающую детективную повесть о жизни и борьбе этого уникального человека, Правозащитника с большой буквы.
    ПРАВДУ ИЩЕШЬ? ШИЗОФРЕНИК!
    Первый раз я с этим столкнулся, когда проходил стажировку следователем Моздокского РОВД. По образованию я юрист. Это было в 1995 году, я был курсантом 6-го выпускного курса, должен был звание лейтенанта получить. Начальник Моздокского РОВД и ряд должностных лиц были задействованы в коррупционной схеме.
    Все это закончилось очень печально для меня, меня отчислили из училища, и поместили в психиатрическую больницу, объявив, что я являюсь шизофреником, потому что мои заявления были направлены на то, что начальник Моздокского РОВД и ряд должностных лиц были причастны к таким делам. Я находился в республиканской психиатрической больнице, меня мама буквально забрала оттуда, заявила: в каком бы виде ни находился мой сын, отдайте мне его, это мой сын!
    ОН УМЕЕТ ДЕРЖАТЬ УДАР, СПОСОБЕН ВОССТАНОВИТЬСЯ
    Когда меня вызволили из этой больницы, я добился прохождения независимой психиатрической экспертизы – в Ростовском психоневрологическом центре. Созданная там комиссия понимала всю степень ответственности, что в случае снятия диагноза я автоматически восстанавливаюсь в училище и получаю допуск к оружию. Я прошел все тесты, все программы, меня признали полностью здоровым человеком и врачи поздравили меня.