Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос про призыв, ожирение

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вопрос про призыв, ожирение

Здравствуйте.
    Хотел поинтересоваться, как лучше поступить в моей ситуации.
    Сама ситуация:
    Мой рост 185, вес 144кг.
    Учусь на 4 курсе в институте, в данный момент действует отсрочка по учебе. Учебу заканчиваю летом.
    Ходил к врачу в больнице, она сказала, что у меня ожирение 3 степени (4 воинская, как понимаю), назначила анализы и т.п. В следствии походов к ней, она назначила мне диету.

Следующие вопросы:
    1) Возьмут ли меня в армию?
    2) Какой мой порядок действия?
    3) Когда лучше обратиться в военкомат, летом, как получу диплом (В приписном написано, что явится до 30 июня)? Или ждать повестки?
    4) Как лучше поступить, что бы 100% не взяли в армию?

Заранее спасибо.

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    109
    Поблагодарили 1,024 раз(а) в 1,003 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос про призыв, ожирение

Согласно Таблице соотношения роста и массы тела, которая имеется в Расписании болезней, в самом его конце ( http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...865279607475#1 ), у вас ожирение 4 степени, можете сами в этом убедиться.
    Так вот согласно статье 13 Расписания болезней, лица, страдающие алиментарным ожирением 4 степени признаются не годными к военной службе, подлежат освобождению от призыва.
    С таким как у вас непризывным заболеванием, можно не переживать и не торопиться. После получения диплома летом 2016 года в течение 2 недель лично придите в военкомат, передайте ксерокопию диплома об образовании для личного дела и одновременно просите повестку на осенний призыв 2016 года.