Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Бронхиальная астма, не аллергическая, частично-контролируемая

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 9 Бронхиальная астма, не аллергическая, частично-контролируемая

Добрый день.

Объясните как быть: сейчас я учусь в аспирантуре, платно (очень дорого), но хочу уйти оттуда. С марта-апреля этого года наблюдаюсь у пульмонолога, делал спирографию 2 раза:
    1-й раз: до приема сальбутомола ОФВ1: 62, после приема: 75.
    2-й раз: до приема сальбутомола ОФВ1: 58, после приема: 76. (тут я был простывший ещё впридачу)

Делал анализ крови на Ig E общий: результат 55.2 (норма 0-100).

Пульмонолог ставит диагноз: бронхиальная астма, не аллергическая, частично-контролируемая.
    Пульмонолог так же выписывает льготные лекарства: беклазон, сальбутамол (рецепты естественно в карте есть).
    Приступы удушья по 1-2 раза в неделю по ночам даже с приемом лекарств.

Если не ошибаюсь: в 13 году было тоже самое, но реже гораздо - я ходил к платному аллергологу, делал аллергические пробы - они ничего не показали.

Мой вопрос заключается в том, что если я сейчас пойду в военкомат, откажусь от отсрочки по аспирантуре, то выдадут ли мне военный билет в связи с астмой? Или мне светит загреметь в наши доблестные войска?
    Последний раз редактировалось кошмаров; 29.11.2015 в 23:46.

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    109
    Поблагодарили 1,024 раз(а) в 1,003 сообщениях

По умолчанию Re: Бронхиальная астма, не аллергическая, частично-контролируемая

Согласно статье 52 Расписания болезней освидетельствование при впервые выявленных признаках бронхиальной астмы проводится только после обследования в стационарных условиях.