Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Ремиссия острого лимфобластного лейкоза(категория годности).

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Ремиссия острого лимфобластного лейкоза(категория годности).

В августе 2006 заболел острым лимфобластным лейкозом, лечился 2 года, вылечился, сейчас здоров(т.е. никаких нарушений функций организма по моему заболеванию нет).
    Мне 20 лет, учусь на третьем курсе ВУЗа(очно) до 2019 года.(отсрочка есть)
    В приписном категория Д.
    Военник не отдают, мотивируя тем, что нужно проходить обследования в их учреждениях. На два месяца ложиться(
    Вопрос в том, какая у меня сейчас категория годности, если соотнести заболевание с расписанием болезней?
    Вложение 168602Вложение 168603
    Я правильно понимаю, что данная таблица ко мне не подходит, т.к. у меня нет никаких нарушений функций(каких - не очень понятно)?
    Т.е. я могу пойти на военную кафедру(если пройду по медкомиссии которая будет там)?
    Проблема в том, что я в силу своей наивности и ограниченности, считал, что у меня категория Д и не подавал документы на военную кафедру, в этом учебном году будет последняя возможность.
    А вот что было в 2012 году:
    Вложение 168604

Помогите пожалуйста, ходил к юристам, но они ничего не говорят, требуют денег, говорят мы сами всё решим.
    Последний раз редактировалось overlof; 18.11.2015 в 01:14.

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Ремиссия острого лимфобластного лейкоза(категория годности).

Здравствуйте!
    Вам надо вопрос задать в мед. разделе форума.
    Что до категории Д в приписном, то там она предварительная, Вам ведь на тот момент не было 18 лет? Только после 18 лет имеют права провести призывные мероприятия и зачислить в запас по заболеванию, либо вообще освободить от воинской обязанности по категории Д.