Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

ЧТО ДЕЛАТЬ????

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

ЧТО ДЕЛАТЬ????

Помогите разобраться в ситуации!!!!
    Я студент 6 ого курса, отсрочка по обучению у меня до весны 2008 года!
    В июне 2006 года у меня родился ребенок.Я приехал в ВК для оформления отсрочки по семейному положению, привез все документы, а там меня информировали о том что отсрочка мне не светит т.к. у меня уже есть одна по обучению!!! Сказали идти к комисару! Позвонил в приемную узнать когда можно побеседовать, на вопрос по какому поводу обьяснил, мне сказали приходите в понедельник, но отсрочки вам не дадут!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???Можно ли отменить одну отсрочку в замен другой??? И вообще как быть в данной ситуации???? Подскажите!!!

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 373 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: ЧТО ДЕЛАТЬ????

Действительно, для получения отсрочки для воспитания ребенка необходимо представить выписку из приказа об отчислении.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

У меня подобная ситуация. Но мне сказали, что можно написать заявление об отмене отсрочки по учебе и сделать по рождению. Это так? Это в законе где-нибудь прописано?

Поблагодарить
    10

Законом процедура отказа от отсрочки не урегулирована. Однако если сотрудники военкомата пойдут Вам на встречу, это возможно. Хотя в моей практике таких случаев не было.

364-15-29 Москва

Рядовой

Поблагодарить
    0

Так это вроде как мое личное желание иметь эту отсрочку. Меня ведь никто не обязывает. Разве они могут отказать в заявлении о моем отказе? Или какой тогда выход можно найти из этой ситуации? Неужели тока отчисление?

Рядовой

Поблагодарить
    0