Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Хирург в военкомате.

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Хирург в военкомате.

Принес в военкомат МРТ, заключение от ортопеда. Там 2 пункта. Оба не призывных.
    Один из них хирург отмел сразу (он и для меня спорный).
    Про второй не сказал ни слова! (Болезнь Кенига (рассекающий остеохондрит), не распространенная. Возможно просто не в его компетенции, не стал позориться).
    Он бегло глянул на МРТ (для вида, около 5-10 секунд на огромный формат с 20 картинками), и сказал ГОДЕН..
    Я сказал "так и так", 65 статья. Он немного офигел, что я процитировал целый абзац, но сказал, что не в компетенции со мной это обсуждать, т.к. я не врач.
    - Прикладывать твое МРТ к делу? - Х
    - Нет, оно мне пригодиться - Я
    - Тогда иди делай рентген, приложим его к делу, ограниченно годен - Х.
    У меня есть время до 10 числа сделать рентген, и успеть понять как бороться с этим "хирургом". Естественно под словом борьба я понимаю доказательство у меня рассекающего остеохондрита в незаконченной стадии.
    Что делать, товарищи адвокаты?
    Понятно что все на словах, в личном деле пока только его роспись, карандашом. Без отметок годности. Какие бумаги не подписывать, какие подписывать при следующем походе с рентгеном? Может какую выписку забрать?
    И если он меня безоговорочно признает годным, к кому обращаться?
    Последний раз редактировалось aleksey323; 02.11.2015 в 13:34. Причина: очепятка

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

По умолчанию Re: Хирург в военкомате.

МРТ,как правило, не информативно в плане военно-врачебной экспертизы. Но по всем указанным заболеваниям и имеющимся мед. документам проконсультируйтесь на нашем мед. форуме.