Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Армия

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Армия

В общем вопрос такой. Я спокойно учился на очке в колледже после 9 классов. После 2 курса ушел на заочку, чтобы зарабатывать. Перед уходом взял справку что учусь еще на очном. Проходил со всеми осеннюю комиссию , все врачи спрашивали - отсрочка то есть? Я говорю есть. И никто толком и не смотрел меня. Хирурглистает мою карточку-говорит "Дак тебе в армию вообще нельзя, но раз у тебя отсрочка есть я напишу,что здоров, а потомпосмотрим". В общем оказалось что я здоров. Сказали потом посмотрим если что)) и сейчас дело с колледжа передали в военкомат и они знают , что я учусь на заочном отделении. Сказали в пятницу приходить на комиссию. И сегодня военкомат в двери стучался и по итогу оставил повестку что в пятницу на мед осмотр а 10 ноября опять к ним идти , как я понял 10 числа отправка в армейку. Дак вот служить я не собираюсь, по субъективным причинам. Сейчас запустили в ход запрос по поводу военников в моем городе. Я такого расклада неожидал , что сразу же после перевода меня спалят , хотя я справку с места учебы на комиссию принес и сказали в следующем году увидимся. Сегодня военкомату я дверь не открыл, ибо пришлось бы расписываться в повестке, а идти или нет по этой повесте я еще не решил... В общем все сказали восстановиться обратно на очку, но вот вопрос - Отсрочка снова будет, если я восстанавливаюсь учиться на очную форму с заочной? Насколько я знаю это уже не канает, дак вот сейчас я такой суммой денег не располагаю на покупку ВБ, думаю гаситься от ВК пару месяцев пока не накоплю (до НГ),а там уже пускать в ход военный билет... Дак вот еще вопрос. Дома я только сплю, постоянно езжу по своим делам, могут ли из военкомата скажем так утра в 6 прийти с полицией и забрать в армию? И вообще, что посоветуете делать в данной ситуации, к