Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Помогите разобраться

Ефрейтор

Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Помогите разобраться

Выдано предписание на убытие в распоряжение Командующего СибВО от 08.08.2007г. Но предписание не выполнил, т.к. лег на операцию, о чем уведомил военкома. Операция была проведена 15.08.2007г. Ситуация такая: на руках у меня сейчас имеется продаттестат, в военнике указано, что призван на военную службу 08.08.2007, имеется прдеписание, снят с учета с пометкой "в ВС РФ", в трудовой книжке так же пометка, что уволен с прежней работы в связи с призывом на военную службу. Сейчас нахожусь дома, т.к. реабилитационный период после операции, и на больничном сейчас потмоу.
    Какой у меня сейчас статус? Я уже являюсь военнослужащим и с 08.08.2007 у меня идет срок службы? Либо же я гражданский человек и могу устроится на работу несмотря на все вышеперечисленные отметки в военнике и трудовой.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите разобраться

вы являетесь военнослужащим. дата убытия на военную службу для вас уже наступила. вместе с тем, вы, как гражданеин, перенесшийц операцию, имеете право на медицинское освидетельствование для определения вашей категории годности к военной службе. если вы будете признаны временно не годным к военной службе (освидетельствованы по категории годности Г), вы получите право на досрочное увольнение с военной службы в запас.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Влад Летов за это полезное сообщение:

Илья1984 (07.11.2007)

Ефрейтор

Поблагодарить
    17