Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Проверка военкоматом мед справок для предоставления академ. отпуска.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 46 Проверка военкоматом мед справок для предоставления академ. отпуска.

Доброго времени суток.
    Учусь на последнем курсе очной магистратуры. Этим летом взял академический отпуск с 02.15 по 02.16. В деканате пошли мне навстречу и подписали приказ об академе задним числом без предоставления справок о болезни (естественно, я был здоров и никакие мед.учереждения не посещал ). Военно-учетный стол сделал выписку из приказа, где в графе "причина" написано - "по заявлению студента", выписка уже в военкомате. При общении с мужиком из комиссии, выяснилось, что этого им мало - неси комплект мед справок, на основании которых тебе дали этот академ и будет отсрочка еще на год. Приписной кончился летом,необходимо будет явится по повестке через 2 недели, дабы продлить.

В целом добыть эти справки с печатями в частной клинике особых проблем нет. Но...
    1. Обязательно ли их заверять в поликлинике института? ( в моем институте есть только мед- кабинет =) )
    2. Эти мед-организации заверяют о полной проверкостойкости документов (бланки 095/у, 027/у и кэк с печатями и подписями). Так ли это, и как найти достойный вариант, если знакомых врачей нет?
    3. Проглотит ли военкомат эти справки, как проглотил документ из института, в котором заявлено, что мое направление обучения имеет гос.акредитацию? (я был крайне удивлен, оказывается не имеет =) )

Если подскажете, как лучше поступить в этой ситуации, буду очень Вам благодарен! Иначе план Б - через 2 недели заявить военкомату, что плевал я на этот академ и институт, давайте мне мой АК-74 и сапоги.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 606 раз(а) в 559 сообщениях

По умолчанию Re: Проверка военкоматом мед справок для предоставления академ. отпуска.