Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

типичная реакция военкомата на требования


  1. #1
    Рядовой

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию типичная реакция военкомата на требования

    Какова типичная реакция военкомата на требования ему направленные, которые он не намерен исполнять:

    1. Игнорировать требование.
    2. Отвечать отказом.

    (при условии что документ зарегистрирован делопроизводителем).

  2. #2
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    382
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 99 раз(а) в 99 сообщениях

    По умолчанию Re: типичная реакция военкомата на требования

    Цитата Сообщение от jobless Посмотреть сообщение
    Какова типичная реакция военкомата на требования ему направленные, которые он не намерен исполнять:

    1. Игнорировать требование.
    2. Отвечать отказом.

    (при условии что документ зарегистрирован делопроизводителем).
    Добрый день, ответ на любое заявление должностным лицом должен быть дан в течение 30 дней. Для более четкого ответа, прошу уточнить вопрос, о каком заявлении идет речь
    Адвокат О.А. Мариинская

    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

  3. #3
    Генерал-полковник
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    5,208
    Поблагодарить
    109
    Поблагодарили 1,024 раз(а) в 1,003 сообщениях

    По умолчанию Re: типичная реакция военкомата на требования

    Вопрос понятен. Отвечаю.

    Вы обратились с письменным заявлением (обращением) в военкомат.
    Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются, а порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами устанавливается Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Согласно статье 10 закона военкомат обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, в случает необходимости - запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, принять меры, направленные на восстановление или защиту ваших нарушенных прав, свобод и законных интересов, и самое - дать вам письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.
    Обращаю ваше внимание - ответ вам обязаны дать в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Oтвет должен быть по существу! На это особо следует обратить внимание, поскольку, если вы попросили об одном, а вам ответят о другом, не ответив о том, о чем вы просили, то это будет являться нарушением порядка рассмотрения вашего обращения, за которое для военкома предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru