Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по зрению...

msr
    Гость

По умолчанию Вопрос по зрению...

Полных лет: 23.
    Образование: Неоконченное высшее.
    Отсрочек нет.
    Приписное: выдано в 2001-м году, написано "годен к военной службе".

Заболевания: близорукость со сложным астигматизмом.

20-го и 23-го октября собирал информацию по своему зрению.
    Фото медицинского документа и распечаток рефрактометра тут:

http://foto.mail.ru/inbox/ross_it/1

Заключение делал у врача в платной поликлинике нашей областной больницы.
    Зрение она мне проверяла без закапывания атропином (или чем-нибудь подобным) - отказалась это делать. Но проверила зрение по полной: по таблице и по линейке с маленькими линзами (насколько я знаю, это называется сиаскопия).

Я врачу сразу сказал, что справка мне нужна чтобы узнать, годен я или нет.
    После проверки она мне сказала, что по близорукости я не годен (по ее заключению у меня, насколько я понял, -7 на одном из глаз, на втором -6, по расписанию болезней, насколько я знаю, должно быть более чем -6,25), однако она вроде слышала, что сейчас вышел приказ, по которому зрение считают по лучшему глазу, а не по худшему, как раньше. Хотел бы узнать, так ли это?

Две других распечатки рефрактометра - из разных салонов контактных линз.
    Первая (которая меньше по размеру) показывает мне сферу и цилиндр на левый глаз в сумме минус 7,25, правый - минус 5,5.

Вторая распечатка (большего размера) сделана тремя днями ранее, в другом салоне контактных линз, там мой знакомый врач. У нее аппарат показывает меньше: минус 6,25 на левом глазу и минус 5 на правом. Но по словам врача (моей знакомой) аппарат новый и возможно не совсем хорошо настроен (месяц как приобрели).

Вопросы:
    1) Согласно медицинским документам годен я или нет? То есть могут меня забрать или нет законно?
    2) Действительно ли был такой приказ, по которому зрение смотрят по лучшему глазу, а не по худшему?