Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Уточнение по поводу отсрочки

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 48 Уточнение по поводу отсрочки

Разрешите уточнить мое положение по поводу отсрочки. Я житель Республики Крым. Мое положение таково, что в ноябре 2014 года я получил отсрочку от армии потому, что поступил на первый курс в высшее учебное заведение. Однако, в апреле 2015 года, я написал заявление по собственному желанию и был отчислен. Я прошел медицинскую комиссию и стал на учет, как призывник. Теперь я собираюсь поступить в другое высшее учебное заведение. Подлежу ли я обязательному осеннему призыву?
    Еще у меня есть такие вопросы как:
    1. Могу ли я не быть призванным в армию, если предоставлю справку в сентябре о том, что я являюсь студент очной формы обучения?
    2. Т.к. в Крыму очень много желающих пройти службу в армии, есть вероятность, что не хватит мест для призыва. Что в таком случае будет со мной, если наберутся желающие?
    3. В том университете, в который я хочу поступить, есть военная кафедра. И если я запишусь на нее, может ли это как-то повлиять в военкомате?
    4. В чем преимущества военной кафедры?
    Последний раз редактировалось Бывший СтудентТ; 19.06.2015 в 01:04.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

По умолчанию Re: Уточнение по поводу отсрочки