Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Прошу помощи, депрессия...

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Прошу помощи, депрессия...

Ситуация такова: учусь на последнем курсе техникума, имеется отсрочка до 1 июля. В середине февраля этого года обратился с жалобами к психотерапевту. До этого я на учете ПНД не стоял, и ни разу не жаловался на психическое состояние. Психотерапевт поставил предварительный диагноз тревожно-депрессивное расстройство, и назначил лечение в виде двух дневного стационара (ставили уколы аскорбиновой кислоты и давали антидепрессанты и снотворное). После окончания лечения мне сказали что у меня депрессия и назначили антидепрессанты (пароксетин и амитриптилин). Психотерапевт сказала что в будущем будет решаться вопрос о годности\не годности к службе. И попросила прийти ещё раз к ней и рассказать о своём состоянии.
    Сейчас психотерапевт в отпуске, выходит 23 апреля, сразу же пройду к ней. Что мне ей сказать, чтобы она реально поверила мне, что я не способен служить в армии, и что она мне точно навредит? Объективно я боюсь армии, и что она сделает меня роботом, я не способен служить в армии. Просто не смогу..
    Повестка ещё не приходила.
    Как мне действовать когда пройдёт повестка на медкомиссию? Что говорить психологу в военкомате чтобы меня не забрали? Какие документы я должен при себе иметь из ПНД? Как выносится решение о негодности?
    Мне тревожно и страшно за своё будущее, не знаю что делать. Прошу Вас о помощи.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,866 раз(а) в 1,856 сообщениях

По умолчанию Re: Прошу помощи, депрессия...

Добрый день,

Цитата Сообщение от Свобод Посмотреть сообщение