Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Что делать? Заболевание, полученное от "лечения" в госпитале - катаракта на двух глазах


  1. #1
    Рядовой

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Что делать? Заболевание, полученное от "лечения" в госпитале - катаракта на двух глазах

    Пишу со слов мужа, проходящего военную службу по призыву.
    "Поступил на военную службу 17 декабря 2014г. и до 25 января был в полном здравии и отличном самочувствие.
    25 января, проснувшись с утра почувствовав боль и жжение в глазах - обратился в санчасть где поставили диагноз коньюктивит. После недельного безрезультатного лечения (сульфацил + тетрациклин) отправили в окружной госпиталь в Краснодар. Там поставили диагноз уже аллергический коньюктивит и отправили обратно в часть "долечиваться" выписав дексаметазон. Приехав в часть, пролежал положенные три дня, болезнь не ушла. 3 февраля отправили в Новороссийск. Там так же стали лечить коньюктивит, но проверяли на другие заболевания (герпесный кератит, листериоз), так же ежедневно стала присутствовать температура от 37 до 37,7. Назначили: капли - макситрол; мази - тобрадекс, зовиракс, эритромецин; курс антибиотиков - эритромецин 40 табл. 250 гр.; свечи виферон и противоаллергические препараты. По анализам так же назначили узи почек и контраст: на них выявили дисплозию почек и пиелонефрит. Вернувшись к лечению глаз заметили, что боль приняла приступообразный характер - раз в неделю глаза краснеют и режут. 24 февраля во время очередного приема у окулиста нашли помутнение (плямбу) хрусталиков, которых до этого не было. Уменьшили дозу препаратов, наблюдали. 13 марта приняли решение переводить в госпиталь в Ростов с направление и диагнозом: осложненная катаракта и кератит. После прибытия в Ростов, сдачи стандартных анализов, сказали о том, что возможна операция на оба глаза, но только через 3-5 месяцев после того, как пройдет воспаление глаз, так же назвали причину катаракты - "передозировка стероидными препаратами", которые лили в глаза на протяжении 1,5 месяцев лечения. После операции 100%коммисация. Так же в Ростове не подтвердили диагноз "пиелонефрит", и не взяли в расчет рентгеновские снимки почек под контрастом.
    Как только снимут воспаление с глаз - отправят в часть на указанный выше срок (3 месяца), после чего будет проведена операция по замене хрусталика на оба глаза.
    Зрение на сегодняшний день -3. На момент призыва -2. На ВВК за 2 месяца лечения ни разу не вызывали. Так же присутствует потеря веса 8 кг.
    Как служить дальше эти три месяца зная, что потом 100% комиссуют... Что делать в данной ситуации? Компенсация/страховка из-за развития катаракты от неправильного лечения? До конца срока службы еще 9 месяцев.
    Последний раз редактировалось Olga777; 19.03.2015 в 14:58.

  2. #2
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,245
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2,410 раз(а) в 2,336 сообщениях

    По умолчанию Re: Что делать? Заболевание, полученное от "лечения" в госпитале - катаракта на двух глазах

    В предоперационный период выполнять обязанности военной службе в зависимости от состояния здоровья.
    После операции, в случае признания ограниченно годным к военной службе, будет уволен с военной службы по состоянию здоровья и сможет подать документы в военный комиссариат по месту жительства для оформления и получения страховой выплаты в размере 50 000 рублей.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

  3. #3
    Рядовой

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Что делать? Заболевание, полученное от "лечения" в госпитале - катаракта на двух глазах

    В положение разговора. Все таки собрали ввк. Заключение следующее: Вложение 162987
    Можно ли с таким диагнозом комисоваться и положена ли компенсация за нанесенный вред здоровью?

  4. #4
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,245
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2,410 раз(а) в 2,336 сообщениях

    По умолчанию Re: Что делать? Заболевание, полученное от "лечения" в госпитале - катаракта на двух глазах

    В случае признания военнослужащего "Г" - временно не годным, ему может быть предоставлен отпуск по болезни (о чём указано в заключении ВВК), однако данная категория годности к военной службе по состоянию здоровья не является основанием для досрочного увольнения с военной службы.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru