Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Куда пойти служить по контракту

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Куда пойти служить по контракту

Здравствуйте. Мне 18 лет, учусь на первом курсе в институте. Хочу доучиться курс и пойти служить. Есть желание служить по контракту 2 года. В связи с этим у меня несколько вопросов:

1.) В какие войска податься? Хочу пойти в разведку (ВМФ) или в пограничные войска... думаю это очень интересно
    2.) Сколько платят контрактникам? ВМФ, ВДВ, ПВ и т.д. В интернете ничего не нашел. Хотелось бы актуальную информацию на сегодня.
    3.) Наверно самое важное. Можно ли служить на заданиях или в так называемых "конфликтных зонах" по собственному желанию? Слышал можно пройти ускоренное обучение (где то пол года), а остальное время 1,5 года охранять какую нибудь границу или что то вроде того. И какая примерно прибавка к зарплате за подобную службу?
    4.) Отличается ли атмосфера службы по контракту от срочной службы? Допустим есть ли там дедовщина и какое отношение к призывникам?

Сам в хорошей физической форме. Последние пол года занимаюсь бодибилдингом. Разрядов по боевым дисциплинам не имею. Рост 185, вес 83, Зрение отличное, здоровье хорошее. С детства плоскостопие и сколиоз, хотя в военкомате сказали что не того и не другого у меня нет...

Убедительная просьба отвечать по теме.
    Заранее спасибо.

Майор

Поблагодарить
    52
    Поблагодарили 395 раз(а) в 206 сообщениях

По умолчанию Re: Куда пойти служить по контракту

Цитата Сообщение от Fihazu33 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Мне 18 лет, учусь на первом курсе в институте. Хочу доучиться курс и пойти служить. Есть желание служить по контракту 2 года.
    Пойдёшь простым срочником на год а там поковыркаешся и и уже решишь заключать контракт или ну его на х

Полковник
    Поблагодарить
    334
    Поблагодарили 296 раз(а) в 253 сообщениях