Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

ПОВЕСТКА ЧЕРЕЗ ДЕКАНАТ

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Icon 47 ПОВЕСТКА ЧЕРЕЗ ДЕКАНАТ

Ситуация такая. Просыпаюсь я полчаса назад, захожу в социальную сеть, там в сообществе группы, в которой я сейчас учусь на пятом курсе, запись (фото прикреплено). Выложил одногруппник, по просьбе деканата. Кратко: просят явиться и взять повестку в военкомат "ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ ВОИНСКОГО УЧЁТА". Я прогуглил это дело, четкого ответа не нашел. Прошу обратить внимания на следующие нюансы: 1. время (еще идёт осенний призыв). 2. что конкретно сейчас надо делать, чтобы не быть кинутым военкоматом. Вложение 159896Вложение 159897

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 99 раз(а) в 99 сообщениях

По умолчанию Re: ПОВЕСТКА ЧЕРЕЗ ДЕКАНАТ

Цитата Сообщение от johnnyfive Посмотреть сообщение
    Ситуация такая. Просыпаюсь я полчаса назад, захожу в социальную сеть, там в сообществе группы, в которой я сейчас учусь на пятом курсе, запись (фото прикреплено). Выложил одногруппник, по просьбе деканата. Кратко: просят явиться и взять повестку в военкомат "ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ ВОИНСКОГО УЧЁТА". Я прогуглил это дело, четкого ответа не нашел. Прошу обратить внимания на следующие нюансы: 1. время (еще идёт осенний призыв). 2. что конкретно сейчас надо делать, чтобы не быть кинутым военкоматом. Вложение 159896Вложение 159897
    Действительно, если Вы откажетесь от получения повестки под подпись, то будет составлен акт, а Вы будете считаться извещенным о дате явки в военкомат. Уточнение данных в Вашем случае, скорее всего состоит в том, что в военкомате хотят убедиться, что Вы продолжаете обучаться и выдать Вам повестку для м/о по окончании обучения
    Адвокат О.А. Мариинская

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор