Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Будет ли это считаться уклонением от службы

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Будет ли это считаться уклонением от службы

Я гражданин Республики Беларусь. Мне сейчас 17 лет , учусь на 1 курсе в институте. Так вот , хочу отчислится до 18 лет , а после уехать жить к бабушке в Россию , после 18 лет , вернуться в РБ и поступить в универ заново.
    Отсрочка ведь на учебу не будет использована , ведь на момент 18 летия я нигде не учился ? При возвращении в РБ и поступлении в ВУЗ не отправят ли меня в военкомат ?
    А если всё же поступлю и смогу скрываться от военкомата до начала учебного года , не будет ли мне предъявлено обвинение в уклонении , если я скажу что например на заработках был ?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,866 раз(а) в 1,856 сообщениях

По умолчанию Re: Будет ли это считаться уклонением от службы

Добрый день, Вам необходимо изучить законодательство по Вашему вопросу непосредственно Республики Беларусь
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от Гаврилова Ксения Посмотреть сообщение
    Добрый день, Вам необходимо изучить законодательство по Вашему вопросу непосредственно Республики Беларусь
    Я ведь правильно понимаю , что если я отчислюсь до 18 лет из университета , право на отсрочку я сохраняю ?

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,866 раз(а) в 1,856 сообщениях

По российскому законодательству, именно так

Рядовой

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от Гаврилова Ксения Посмотреть сообщение
    По российскому законодательству, именно так