Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Вопрос про СМАД и обращения в ВК. (гипертония)

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вопрос про СМАД и обращения в ВК. (гипертония)

Здравствуйте уважаемые специалисты.
    Я студент пятого курса и пока действует отсрочка. Пол года назад пролежал в районной больнице и дали выписку Гипертоническая болезень 1 степени. Потом были несколько обращений к участковому терапевту с жалобами на высокое давление. Неделю назад районная больница направила на обследование в Республиканскую Клиническую Больницу РКБ, там прошел платный СМАД и все др. обследования и после чего выдали выписку из РКБ "Артериальная гипертония 3 степени риск 3" Вопросы:
    Стоит ли сейчас писать в ВК обращение с просьбой вызвать меня на медицинское освидетельствование с прикреплением выписки из РКБ ? Или пока действует отсрочка от учебы не получится получить отсрочку по болезни или вб?
    ВК направляет на свое обследование в ту же РКБ, где я прошел платный СМАД. Я могу предоставить результаты этого СМАДА при заполнении акта( ведь больница та же и прошел я его неделю назад) ? Или придется заново пройти?
    Почему когда по ВК обследуешься нельзя пройти платный СМАД? (они так и говорят, что если вк направляет платный запрещено делать) Разве приборы СМАДа при ВК отличаются?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос про СМАД и обращения в ВК. (гипертония)

Стоит ли сейчас писать в ВК обращение с просьбой вызвать меня на медицинское освидетельствование с прикреплением выписки из РКБ ? - написать можно, но пока есть отсрочка не направят

Или пока действует отсрочка от учебы не получится получить отсрочку по болезни или вб? - совершенно верно