Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Коллизии службы в Крыму (учеба в Украине + двойное гражданство)

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Коллизии службы в Крыму (учеба в Украине + двойное гражданство)

Уважаемые эксперты. Я имею два гражданства (Украины и России), учусь на очной аспирантуре в Днепропетровске. Насколько я понимаю с 2015 года я буду подлежать призыву в российскую армию (в Крыму по месту прописки). Вопрос: как я могу служить в России, если я учусь на очном отделении в Украине? Есть ли вариант отсрочки от службы в армии в таком случае?

P.S: насколько я понимаю никаких дел сейчас в крымском военкомате нет. Какие документы подтверждают, что я постоянно живу в Украине и учусь там в аспирантуре, если у меня крымская прописка (в Украине просто снимаю квартиру у знакомых)?

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 320 раз(а) в 320 сообщениях

По умолчанию Re: Коллизии службы в Крыму (учеба в Украине + двойное гражданство)

Добрый день. Отсрочки по обучению у Вас не будет, т.к. ВУЗ не российский, но поскольку Вы обучаетесь в другом государстве и проживаете там, то Вам надо сняться с воинского учета в РФ (граждане РФ должны сниматься с воинского учета, если выезжают за пределы РФ на срок более 6-ти месяцев), для этого надо подать заявление о снятии с воинского учета на имя начальника отдела военного комиссариата, указать причину выезда и место жительства, приложите справку по обучению.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Коллизии службы в Крыму (учеба в Украине + двойное гражданство)

Спасибо, но есть неясные моменты: