Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Прием дел и должности

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Я офицер двухгодичник, прослужил два месяца, сейчас принимаю дела и должность у офицера который переведен на другую должность но служит в той же части.

Техника которую я должен принять находится в полуразобранном состоянии, оборудование свалено в кучу в кузовах, формуляры в большинстве отсутствуют притом что дубликатов нет.

Хуже всего что плохо разбираюсь в этой технике так как на вк учился по другой специальности, а автомобили вообще

Хуже всего что плохо разбираюсь в этой технике так как на вк учился по другой специальности.

Человек который должен все это передавать этим пользуется , говорит что сам не знает или уходит куда нибудь ссылаясь на занятость или заступает в наряд , говорит ходи и сам принимай а я даже не знаю как называются многие блоки и детали.

Видимо он думал что я сдамся и не буду ничего смотреть но я почти все посмотрел и многое что отсутствует записал.
    Тогда он стал говорить всем что у него все есть , а я такой идиот и хожу винтики считаю, теперь все в части смотрят на меня как на сумасшедшего.

Руководство знает о том в каком состоянии вся техника, но они закрывают глаза на это видимо хотят из меня сделать крайнего, уже не раз я слышал разговоры о том что не мешало бы мне "укомплектовать" технику, у меня возникает вопрос почему это должен делать я а не кадровик который 2 года эту технику курочил.
    Оказалось что скоро ожидается финансовая комиссия которая будет все проверять.

Мне говорят что есть такой закон согласно которому если я не приму технику то через 3 месяца она автоматически перейдет на меня?
    есть ли такое я не знаю и как они потом докажут что я принял ее в исправном состоянии?

Если даже я сделаю акты, а руководство их не подпишет или потеряет, такое уже было в нашей части то что делать?