Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

заочная ПК и отсрочка против воли

Старшина

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию заочная ПК и отсрочка против воли

Придя сегодня в назначенный по письму час(9:00) , с удивлением узнал что призывная комиссия была уже проведена заочно(! хотя вы утверждали что это невозможно , даже если я студент и предоставил справку).
    Все заявления проигнорированы(зачем тогда было требовать оригиналы документов , и заверять их копии приложенные к делу я так и не понял). Т.е они поданы 28 числа , ответ отправлен 5 числа , а 6 числа была заочно проведена ПК...где признали меня годным по Б-4 и оформили отсрочку по учебе до 30 июня 2015 года.Опять таки забыв поставить меня в известность.После долгого спора с юристом военкомата , я все таки получил копию решения , по уже заготовленному заявлению(которое она второпях отдала мне зачем то).
    Из всего этого у меня возникли вопросы:
    Действительно ли призывная комиссия проводится очно(первая)? Потому что оказалось , что почти все так получали отсрочки в этом военкомате(по словам одной матери призывника).Т.е она сказала: отдаешь справку , и тебя не беспокоят до конца отсрочки.А юрист пыталась меня убедить , что т.к я студент , и категория годности мне была вынесена врачами специалистами , то я не имею право на доп обследование(хотя по дате подачи видно , что оно поступило 28 мая , а ответ последовал 5 июня , т.е до призывной комиссии).
    Могу ли я обжаловать это решение в призывной комиссии города? Т.е обжаловать категорию годности , но в случае неудачи не потерять отсрочку?(юрист пугала меня тем , что если я буду обжаловать это решение , то отсрочка сгорает).