Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Отсрочка по обучению специалиста 5 курс.

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию Отсрочка по обучению специалиста 5 курс.

Ситуация такая: я - студент 5ого курса университета 21 - июня - защита диплома. Призыв весенний - до 15 июля.
    Я уже смирился с тем, что всё таки придётся идти служить, просто в связи с семейными обстоятельствами идти служить в этот же призыв мне очень не удобно (в зимний - пожалуйста).
    Отчисляют нас, как я понял не по окончании полных 5-ти лет обучения, а где-то около 4 года 10 мес.
    В связи с этим я решил обратиться в деканат, с заявлением о предоставлении послеаттестационного отпуска в пределах срока освоения программы (до 31 сентября).

1) Заявление в деканате не взяли, сказали, что да - такая процедура есть, но заявление нужно писать ПОСЛЕ сдачи диплома но ДО отчисления (правы ли они)
    2) Эти нехорошие люди вручили мне повестку под роспись в военкомат на следующий понедельник. В повестке написано "для уточнения сведений по воинскому учёту". мало того, они еще фамилию мою не правильно написали (вместо е - ё, хотя в приписном и по паспорту я - через е ). Так вот, мне доподлинно известно от товарища, который ходил по этой повестке буквально позавчера, что там проводят медкомиссию. На его вопрос, а не офигели ли вы призывные мероприятия проводить во время отсрочки, ему ответили "всё, 2014 год наступил - отсрочка кончилась". Что это вообще за бред? Как она могла закончиться в начале года, когда мы еще не отучились на специалиста? Собственно вопрос на сколько прав военкомат и стоит ли с ними разбираться?