Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Как сняться с учета во время призыва?

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как сняться с учета во время призыва?

Добрый день!
    Возможно я не совсем корректно поставил вопрос, но сейчас обрисую всю суть.
    Вчера уже поднималась такая тема, но меня интересуют детали. Мне 29 июня исполняется 22. Я учусь на очном отделении ВУЗа в Калужской области. место постоянной прописки Курская обл. На данный момент собираюсь переходить на заочное отделение ВУЗа и уходить в армию. мне необходимо сняться с учета в местном военкомате, перевезти все вещи домой, и следовательно встать на учет в военкомат по месту постоянной прописки. Уходить в армию из местного военкомата я не хочу, хотелось бы все таки перевезти вещи и уйти с родного военка. Так случилось, что меня уже один раз забирали в армию в следствии отчисления из вуза, на тот момент мне только что исполнилось 18, но не успели так как закончился призыв. отсрочка не была использована и я следовательно пошел заново поступать в вуз (в последствии получил отсрочку, и тд). но я очень долгое время не мог сняться с учёта, так как никого не отпускали потому что был на носу призыв. получилось только при использовании связей.