Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Какие документы по болезни необходимо взять с собой в военкомат?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Какие документы по болезни необходимо взять с собой в военкомат?

Добрый день, состою на учете у дерматолога по диагнозу атопический дерматит. Диагноз был подтвержден в прошлом году, регулярно прохожу необходимые обследования. Вопрос такой - согласно текущему законодательству, является ли это законным основанием для освобождения от службы? И какие документы мне потребуется взять в военкомат для подтверждения диагноза.
    Также еще один вопрос, начали приходить повестки домой, хотя я еще студент. Съездить по ним в военкомат у меня нет возможности, так как проживаю не по месту регистрации, а график работу не позволяет на данный момент все бросить и ехать туда. Грозит ли мне чем-то игнорирование повесток?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 99 раз(а) в 99 сообщениях

По умолчанию Re: Какие документы по болезни необходимо взять с собой в военкомат?

То что вам приходят повестки означает, что военный комиссариат о вас помнит. Игнорирование повесток, однако, может привести к об'явлению вас в розыск. Для мед.освидетельствования необходимы медицинские документы, подтверждающие наличие указанного заболевания, в частности справка из КВД о том, что Вы состоите на учете
    Последний раз редактировалось Мариинская О.А.; 20.04.2014 в 19:39.

Старшина
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Какие документы по болезни необходимо взять с собой в военкомат?