Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Сколиоз 2 степени

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Сколиоз 2 степени

Учусь на 2 курсе. Действует отсрочка. Недавно (около двух недель назад, наверное) делал снимки позвоночника в трёх проекциях. Результат: сколиоз 2 степени с искривлением дуги (вроде бы так было написано, сейчас нет возможности посмотреть в заключении) 14 градусов (как лёжа, так и стоя). Ротация позвонков на 1/3 (только там написано не "ротация", а какое-то другое слово, не помню уже. но, посоветовавшись с хирургом, мне сказали что это одно и то же). Делал снимки в больнице по прописке. Военный билет, я так понимаю, положен? (статья 66 расписания болезней, если не ошибаюсь) Можно ли воспользоваться этими снимками и описанием при прохождении мед.комиссии? Ну чтобы лишний раз не делать рентген. И есть ли еще какие-нибудь нюансы?
    И еще кое-что. Дело в том, что терапевт мне будет ставить категорию Г. Можно ли от нее как-нибудь отказаться? Или же, если хирург поставит В, то терапевт уже не будет вмешиваться?
    Последний раз редактировалось SAM94; 07.04.2014 в 14:52.

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Сколиоз 2 степени

Военный билет, я так понимаю, положен? - да ,вполне можете надеяться

(статья 66 расписания болезней, если не ошибаюсь) - именно так

Можно ли воспользоваться этими снимками и описанием при прохождении мед.комиссии? - конечно

Ну чтобы лишний раз не делать рентген. И есть ли еще какие-нибудь нюансы? - военкомат в любом случае направит Вас на подтверждение диагноза по акту

И еще кое-что. Дело в том, что терапевт мне будет ставить категорию Г. Можно ли от нее как-нибудь отказаться? - можно, через суд

Или же, если хирург поставит В, то терапевт уже не будет вмешиваться? - это должны они сами решить, или этот вопрос на решение старшего врача

Рядовой

Поблагодарить
    0