Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Отправляют на обследование

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отправляют на обследование

Добрый день. У меня такая проблема в подростковом возрасте оставался на второй год и были проблемы с дисциплиной все это указано в личном деле в военкомате. Но сейчас мне исполнилось 18лет я учусь в Вечерней школе и есть положительные характеристики со школы с работы и от Детско Юношеской Спортивной Школы я КМС по Тяжелой Атлетике и все эти характеристики положительные. И так суть вопроса в том что Психолог в военкомате ссылаясь на то что в подростковом возрасте были отклонения отправляет на обследование в дурку в направлении он написал Расстройство личности и F-60 со знаком вопроса. Знакомые сказала что это на всю жизнь и эту статью никак не снять и права на машину я не получу. Правда ли это? А конкретно интересует Как снять с меня это? И самое главное как получить права? Как вообще из за одного врача могут испортить мне всю жизнь? На обследование пока не ездил.Так же никаких расстройств не было и к врачам не обращался. Но этот врач уперто доказывает что если отлежу то все с меня снимут.
    Заранее спасибо!

Младший лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях

По умолчанию Re: Отправляют на обследование

Цитата Сообщение от Иван1995 Посмотреть сообщение
    Правда ли это?
    Проще сказать что псих диагноз не снять. Чтобы его пересмотреть нужно чтобы прошло продолжительное время примерно 5 лет с постановки и пройти кучу кабинетов чтобы получить направление на стационарное переосвидетельствование псих больнице.
    Расстройство личности если оно не в стадии декомпенсации ( то есть ты продолжительное время не обращался за мед помощью и не предъявлял жалоб) противопоказаниям для вождения не является и для работы.