Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Есть ли возможность получить категорию В и отправиться в запас?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Есть ли возможность получить категорию В и отправиться в запас?

Учусь на последнем курсе в институте. Особых проблем со здоровьем у меня раньше не было. По поводу армии особых беспокойств не было, так как все равно хотел продолжить потом обучение в аспирантуре. Но, после года занятий в спортзале, заболела поясница. Пошел по врачам, в итоге выяснилось у меня наличие нескольких заболеваний. В связи с этим решил узнать, смогу ли я избежать службы в армии?(категория В)
    Рентген показал у меня наличие продольного плоскостопия обеих стоп первой степени.
    Также сделал Кт-исследование поясничного отдела позвоночника.
    Вот основная выдержка из протокола кт:
    Аномалия развития крестца: spina bifida s1,s2
    Левосторонний сколиоз поясничного отдела позвоночника с ротацией тел позвонков против часовой стрелки. Поясничный лордоз сглажен.
    Интравертебральные грыжи Шморля Л3-Л5 позвонков.
    Высота межпозвонковых дисков не снижена.
    Тело Л5 выстоит кзади на 5,9 мм.
    Ретролистез Л5, без спондилолиза.
    задне медиальные протрузии дисков: л3-л4 до 4,3мм; л4-л5 до 5,1мм; л5-s1 до 7,4мм.
    С сужением межпозвонковых отверстий. На уровне протрузий сужено переднее субдуральное кольцо.
    Сколиоз первой степени 5 градусов. Нарушение статики поясничного отдела позвоночника.
    Ренггенограмма грудного отдела каких-либо нарушений не выявила.
    Сейчас заниматься спортом не могу, врачи запретили даже бегать. Когда поднимаю тяжести, сильно болит поясница, настолько, что даже не могу потом наклоняться и садиться. Спина болит даже, когда я сижу или долгое время стою.
    Простите за такой большой текст, но мне показалось, что лучше подробнее расписать.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1