Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Обсесивно-компульсивное расстройство

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Обсесивно-компульсивное расстройство

Около недели назад обратился к психиатру насчет признаков болезни, сказал что у меня Окр и для подтверждения и для подбора лечения надо класть в больничку, этот же психиатр кстати в военкомате работает. Читал что с этим не берут в армию. Суть вопроса в том что если я отлежу сейчас 2 недели и меня призовут в армию придется ли мне еще раз лежать в больничке уже по военной комисии. Сам врач сказал что он меня отправит еще раз в больничку, но только чтобы заполнить документы? Правда ли это? Лежать сейчас или лучше по призывной комисии отлежать 2 недели?
    Последний раз редактировалось Tundra boy; 14.03.2014 в 11:09.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,866 раз(а) в 1,856 сообщениях

По умолчанию Re: Обсесивно-компульсивное расстройство

Добрый день, по Вашему заболеванию Вам лучше проконсультироваться на нашем мед.форуме со специалистами.

Цитата Сообщение от Tundra boy Посмотреть сообщение
    Суть вопроса в том что если я отлежу сейчас 2 недели и меня призовут в армию придется ли мне еще раз лежать в больничке уже по военной комисии. Сам врач сказал что он меня отправит еще раз в больничку, но только чтобы заполнить документы? Правда ли это? Лежать сейчас или лучше по призывной комисии отлежать 2 недели?