Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

ВБ во время учебы

Ефрейтор

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию ВБ во время учебы

Добрый день!

У меня сложилась следующая ситуация.

Учусь на 4 курсе ВУЗа. Заканчиваю в следующем году. Поскольку образование получаю впервые, на период обучения имею право на отсрочку.
    ВК с этим не спорит и не беспокоит.

НО официально отсрочка мне предоставлялась. То есть в приписном никаких записей об отсрочке нет. Решения о предоставлении отсрочки скорее всего тоже нет, т. к. на 2 курсе я не явился на призывную комиссию. Смутно помню, я прошел всех врачей, меня отправили за анализами и я больше в ВК не появлялся. Не вызывали.
    Недавно я звонил в ВК,они подтвердили, что отсрочки нет.

Сейчас работаю над поиском непризывных заболеваний, кое-что находится.

Какое решение должна вынести призывная комиссия, при условии что одновременно:
    1. У меня есть заболевание категории В
    2. Я продолжаю обучение и имею право на отсрочку по учебе.

Предоставят ли мне отсрочку или уволят в запас по состоянию здоровья? Что приоритетнее при решении вопроса об освобождения от службы - наличие непризывного заболевания или права на отсрочку?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,866 раз(а) в 1,856 сообщениях

По умолчанию Re: ВБ во время учебы

Добрый день, в итоге у Вас есть отсрочка или Вы просто имеете на нее право??

Цитата Сообщение от dimixidiy Посмотреть сообщение
    Какое решение должна вынести призывная комиссия, при условии что одновременно:
    1. У меня есть заболевание категории В
    2. Я продолжаю обучение и имею право на отсрочку по учебе.
    Ваше право отказаться воспользоваться отсрочкой по обучению и призывная комиссия обязана будет принять решение о годности Вас к военной службе
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва