Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Повестка на медицинское освидетельствование во время отсрочки

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Повестка на медицинское освидетельствование во время отсрочки

Здравствуйте!
    Учусь на дневном отделении ВУЗа (5 курс). В начале января по почте пришла повестка для уточнения документов воинского учета (указано, что необходимо было принести справку с места учебы). В первый рабочий день пошел в институт за справкой, которая делается в течение недели (в начале года какие-то проблемы с отправкой документов на подпись), а поэтому предоставить в тот день, когда нужно было явиться в военкомат, не смог бы. Естественно, в военкомат я не пошел (ещё бы сказали, что я отчислен и т.п., так как справку не принес), повестка была еще и на день экзамена, да и вручена она мне не была лично под роспись.
    1,5 недели назад пришла повестка уже в сам институт - расписался, забрал. Формулировка изменилась - для уточнения документов воинского учета и прохождения медицинского освидетельствования. С первой частью согласен, справку с учебы и о регистрации сделал, готов прийти и отдать, так как военкомат имеет право вызывать во время отсрочки для уточнения документов воинского учета. От прохождения медицинского освидетельствования хочу отказаться, но как-нибудь без особых скандалов, так как знаю, что начнется вешание лапши на уши про какие-нибудь инструкции и подзаконные акты, а то, что во время отсрочки проводить мероприятия, связанные с призывом, нельзя - будет для них не важно. Можно, конечно, пройти освидетельствование, но опять же военкомат меня дергает тогда, когда у меня идет преддипломная практика и госэкзамены. Жалоб на здоровье нет, поэтому пользоваться случаем для предоставления каких-то справок, мне не нужно.